6 способов увеличить количество купонов на продажу в кратчайшие сроки

Продажи привлекают клиентов так же, как мед привлекает пчел. Ни для кого не секрет, что люди любят скидки и с большей вероятностью сделают большие покупки, когда предлагается предложение. Однако баланс складывается не только в пользу покупателей. Фактически, компании также могут получить больше, выбрав купонную кампанию. Все началось в 1887 году, когда гигант колы предложил первый купон. С тех пор компанию можно назвать отцом купонов. Изучение ее стратегии позволило другим компаниям понять огромные преимущества этого метода.

Когда был введен первый купон, это было предложение BOGO, что не только означало, что клиенты могли получить больше за меньшие деньги. Поскольку число клиентов, желающих получить максимальную выгоду от сделки, растет, розничным торговцам требовалось больше колы. Это стимулировало деятельность компании и способствовало ее успеху. Более того, чем больше людей посещало магазины «Кока-колы», тем больше пользы от нее получали владельцы местных аптек.

С тех пор использование купонов в маркетинге только увеличилось. В современном цифровом мире все больше людей хотят онлайн-скидки, которые способствуют экономии.

Хотите знать, как предложение купонов может увеличить ваши продажи?

Повышает узнаваемость бренда

Купоны вызывают интерес. Благодаря им о бренде узнают больше людей. Скорее всего, больше людей посетят сайт или магазин, предлагающий скидки. Маркетинговая кампания — это то, чем люди занимаются не только сами с собой; они также говорят об этом и привлекают больше людей. Таким образом компания может незаметно создать свое присутствие в конкурентной среде. Опрос показал, что 22% покупателей, вероятно, делились новостями о местных предложениях и скидках с другими, а 91% покупателей, которые использовали купон компании, посетили их снова.

Увеличивает количество и лояльность клиентов

Когда ваша компания предлагает купон или код, клиенты с большей вероятностью посетят его. Это повысит не только количество клиентов, но и их лояльность. Большинство компаний брендируют свои продажи, предлагая ежемесячные, квартальные, полугодовые или годовые продажи. По мере того как покупатели учатся ожидать скидок, они становятся чаще. Делая это, они часто делают больше покупок без скидки, а также смотрят, что есть в наличии. По мере того как узнаваемость бренда растет, его посещает больше покупателей. Эта стратегия косвенно способствует увеличению продаж и является разумным шагом, особенно во время финансового кризиса компании.

Это снижает расходы

Купоны похожи на газетные объявления. Как упоминалось выше, они стимулируют узнаваемость бренда в положительном направлении, а также привлекают больше клиентов. Таким образом, они действуют как реклама и сокращают расходы на рекламу. Более того, они также могут помочь вам сэкономить больше. Например, когда онлайн-компания предлагает скидку на платежи банковским переводом, она снижает расходы, связанные с транзакциями, совершаемыми через другие источники, такие как кредитные или дебетовые карты. Эти сэкономленные деньги равны более высокой прибыли и могут быть повторно инвестированы для стимулирования дальнейших продаж.

Помогает освободить место

Ни один покупатель не захочет видеть одни и те же товары на полках каждый раз, когда посещает их снова. Точно так же ни один бренд не хотел бы демонстрировать старые продукты. Однако о том, чтобы выбросить старые продукты на склад, часто не может быть и речи, поскольку это означало бы, что они вообще не продаются, что явно отрицательно сказывается на финансовых масштабах компании. Предлагая распродажу или купон на товары, которые не спешат покидать покупателей, компания может освободить место. Освободившееся пространство можно использовать для предоставления покупателям новейших продуктов. Таким образом, заманчивые предложения помогают распродать избыточные запасы, что увеличивает продажи, освобождая место для популярных товаров.

Это помогает идти в ногу с конкурентами

Купоны помогают небольшим брендам конкурировать в мире, где правят более крупные бренды. Стратегия привлекает клиентов крупных компаний. Возьмем, к примеру, новый лейбл, пытающийся поднять голову в конкуренции. Купонная кампания привлечет клиентов и повысит продажи, поскольку покупателям предлагаются аналогичные товары по более выгодным ценам. В другой ситуации известный бренд может идти в ногу с другими брендами в той же нише, предлагая скидки, чтобы удержать своих клиентов, а не терять их в пользу компании, предлагающей лучшие цены и скидки.

Это позволяет компании лучше планировать

Купонная кампания позволяет компании собирать данные о клиентах. Изучая характеристики заинтересованных покупателей, компания может лучше планировать будущие маркетинговые кампании. Это дает компании более четкое представление о своей целевой аудитории. Это улучшает продажи, поскольку компания лучше занимается маркетингом, который является одним из столпов, на которых она основана. В результате последующие предложения и предлагаемые продукты могут лучше соответствовать требованиям этого конкретного сегмента клиентов, чтобы начать продажи.

В общем, купоны и промокоды — это быстрый способ повысить эффективность вашего бизнеса в отделе продаж. Особенно интернет-маркетинг. Они привлекают больше клиентов, помогают вам лучше конкурировать и, таким образом, увеличивают ваши продажи.

Поделиться ссылкой: