Актуальность — делать важные дела — Тим Маннерс

С каждым днем ​​издается все больше и больше книг по маркетингу. Некоторые из них перекликаются с широко распространенными теориями о рекламе, брендинге, качестве продукции, обслуживании клиентов и т. Д. Некоторые другие книги созданы для того, чтобы создать достаточно ажиотажа и развлечения, чтобы привлечь внимание.

Это причина, по которой «Актуальность: создание важных вещей» — это глоток свежего воздуха. Тим Маннерс исходит из постулата о том, что многие из хороших управленческих практик прошлого неуместны в наши дни. Он сосредотачивает свои наблюдения на том, что действительно делает бренды актуальными.

Книга разделена на три части — проблемы, решения и «Как выглядит успех». Книга полна тематических исследований десятков брендов и глубоких идей более 50 директоров по маркетингу.

По словам Маннерса, бренды делают великими «стремление к счастью». Если у вас есть нужные люди, и у вас есть бренд, которому люди могут доверять, у вас не будет никаких проблем. Manners ищет традиционную рекламу, потому что она не привлекает людей в глубине души. Вместо этого маркетологам рекомендуется инвестировать в реальный опыт своих клиентов. Это означает свежий взгляд на рекламный носитель, который должен быть более разговорным и интерактивным.

Он приводит в пример такие компании, как Starbucks, которые используют молву, выборку и отличное обслуживание клиентов, а не рекламу, чтобы повысить лояльность клиентов и их рост. Он рекомендует инновационные способы связи с клиентами через блоги, видеоблоги (видеоблоги), чтобы привлечь их.

Manners представляет обширные тематические исследования по другим важным аспектам, таким как инновации, инвестиции, ценность, дизайн, опыт и удобство использования, с акцентом на дизайн продукта.

«АКТУАЛЬНОСТЬ» — отличная книга, разбитая на короткие фрагменты информации, которые помогут занятому директору прочитать ее в виде удобоваримых кусочков. Окончательный маркированный список «Некоторые секреты правильных брендов» содержит краткое изложение основных моментов, затронутых в книге. АКТУАЛЬНОСТЬ, вероятно, будет очень важным чтением для любого, кто отвечает за маркетинг продукта или услуги, или для предпринимателя, который только начинает.

Поделиться ссылкой: