Баннерная реклама — живая и здоровая

Кажется, каждый интернет-маркетолог хочет знать, как привлечь трафик на свой веб-сайт по эффективной, но доступной цене. С самого начала интернет-маркетинга существовала одна тактика готовности, которая исключительно хорошо работала для увеличения вашего присутствия в Интернете — это баннерная реклама, особенно графический баннер 468 x 60 пикселей.

Да, рекламные баннеры в Интернете по-прежнему составляют основу многих маркетинговых кампаний в Интернете, поскольку хорошо продуманный баннер может мотивировать пользователей получать дополнительную информацию о вашем продукте и представлять ваш бренд тысячам потребителей.

Баннеры больше не являются статическими рекламными щитами, теперь они предлагают как анимацию, так и интерактивность, которая привлекает внимание зрителей и усиливает впечатление от каждого показа. Теперь, будучи прямым конкурентом мультимедиа, баннер 468 x 60 пикселей по-прежнему занимает одно из первых мест в списке интернет-предпринимателей.

Для того, чтобы добиться успеха в баннерной рекламе, нужно проанализировать вопрос актуальности. В то время как большинство существующих рекламных сетей позволяют рекламодателям настраивать свои кампании, используя довольно простой процесс исключения категорий бизнеса, в которых они не хотят появляться, на самом деле это делают лишь немногие рекламодатели. Некоторые люди просто хотят максимальной открытости любой ценой.

В отличие от статических или слегка анимированных баннеров в формате GIF, которые обычно используются в баннерах размером 468 x 60, мультимедиа позволяет пользователям взаимодействовать с баннером. Некоторые популярные мультимедийные объявления основаны на Flash и могут вызывать клики. Однако разработка и поддержка интерактивной рекламы, как правило, дороже и обычно выходит за рамки бюджета малых предприятий.

Хотя многие интернет-маркетологи признают привлекательность интерактивной рекламы, баннеры остаются полезным инструментом для экономных маркетологов, стремящихся повысить узнаваемость бренда. Качество баннеров и понимание того, где они будут отображаться, важны при принятии решения о том, следует ли использовать их в рекламных кампаниях любой компании.

Поделиться ссылкой: