Брендинг — базовая маркетинговая стратегия для компаний, занимающихся ландшафтным дизайном.

Жесткая конкуренция в ландшафтном дизайне — заклятие для стартапов и небольших ландшафтных архитекторов. Неспособность обойти этот барьер приведет к краху вашего бизнеса по ландшафтному дизайну. Вам необходимо разработать сильные маркетинговые стратегии, чтобы противостоять этой проблеме. Брендинг — это то, что вы не должны пропустить в своем списке. Правильно сделанный брендинг может сделать ваш ландшафтный бизнес первым шагом к долгосрочному росту.

Ваша кампания по брендингу должна быть достаточно сильной, чтобы ваш корпоративный бренд оставался в памяти потенциальных клиентов. Соответственно, нужно придумать тактику, которая сделает ваш ландшафтный бизнес незабываемым. Ваши усилия также должны вызывать нужные эмоции у вашей целевой аудитории, что в конечном итоге увеличит ваши продажи. Использование правильных инструментов брендинга — важный аспект этой стратегии. Вот несколько идей, которые вы можете использовать для создания корпоративного бренда вашей компании по ландшафтному дизайну:

Необходимые инструменты бизнес-брендинга в ландшафтном дизайне

o POS (точки продаж) и дисплеи для прилавков — распечатки листовок, брошюры и полочные карточки являются эффективными маркетинговыми материалами, которые можно складывать или размещать в этих областях. Эти отпечатки помогают активизировать ваши кампании по брендингу, поскольку люди хотят забрать ваши копии и отнести их домой. Вы можете попросить своих поставщиков ландшафта показать вам эти материалы в обмен на ваши регулярные покупки у них.

o Наклейки — вы можете раздавать наклейки со своим логотипом, названием и бизнес-слоганом. Создавайте стикеры с привлекательной графикой и делайте копии, которые ваши клиенты захотят сохранить. Красивые цветы, очаровательные садовые гномы или фламинго и растения бонсай — вот некоторые из вещей, которые вы можете использовать в качестве вдохновения для своих дизайнов наклеек. Эти отпечатки могут помочь в ваших усилиях по брендингу, поскольку они могут застрять где угодно. Люди могут их видеть, и им можно напомнить, что они могут использовать ваши знания в ландшафтном дизайне.

o Бесплатные календари. Поскольку цель создания бренда — поставить ваш бренд на первое место в сознании клиентов, печатные материалы, которые они видят ежедневно, являются отличным инструментом. Календари — это одна из вещей, на которую люди смотрят каждый день. Поэтому будет хорошо, если на этих принтах будет указано название компании, занимающейся ландшафтным дизайном, и визуальная идентификация. Вы можете добавить изображение своих ландшафтных концепций или проектов на каждую страницу. В случае проекта «до» и «после» лучше всего вставить небольшую фотографию «перед» спроектированным садом.

o Спонсорство мероприятий. Такие мероприятия, как концерты, фестивали, спортивные мероприятия и даже общественные выставки, — отличный способ создать имидж вашего бренда. Как спонсор, название и логотип вашей компании появятся в рекламных материалах мероприятия. Это могут быть плакаты, виниловые баннеры, флаеры и даже реклама в СМИ.

o Прямая почтовая рассылка — подобные кампании очень важны для построения бренда, потому что они передают корпоративное сообщение непосредственно клиенту. С помощью прямой почтовой рассылки вы можете использовать такие маркетинговые материалы, как открытки, листовки, информационные бюллетени, брошюры и даже каталоги. Эффективная стратегия брендинга — это умение и стремление реализовывать только самые лучшие планы. Поэтому важно обеспечить качество всех материалов. Люди обычно приравнивают качество материалов, распространяемых данной компанией, к качеству услуг, которые она предлагает.

Поделиться ссылкой: