Брендинг, реклама, продвижение, маркетинг, связи с общественностью

Многие люди не понимают различий между брендингом, рекламой, продвижением и связями с общественностью. Фактически, сам процесс «маркетинга» так же неправильно понимается. Чтобы дать вам общее представление, маркетинг — это не разовое мероприятие или действие, это процесс, совокупность вещей, которые идут вместе. По определению, маркетинг — это смешение продукта, цены, места и продвижения. Но сначала …

Брендинг.

Apple — отличный пример брендинга. iMac, iPod, iTouch, iPhone, iTunes. Набрать очко? Apple разработала масштабную стратегию бренда, используя элемент «i». Подумайте о Ritz-Carlton, LifeTime Family Fitness, отелях Hilton и что вы видите? Первоклассный сервис, роскошные удобства, отличный сервис Как насчет Best Western, 24-Hour Fitness, Motel 6? Что это за «бренд»? Вы видите контраст? Какой бренд у вашей компании? Ты уверен? Если вы считаете себя предметом высокого класса, вы его показываете? Вы бы видели администратора в Ritz-Carlton с кнопкой, рекламирующей клуб постоянных посетителей? Вы бы видели регистратора Motel 6 в костюме за 1000 долларов? Все ли, что вы делаете, например, печатаете, пишете и делитесь, соответствует посланию вашего бренда? В противном случае вы можете подумать о том, кто является реальной целевой аудиторией, и поработать над тем, чтобы услуги, которые непосредственно связаны с ними, продолжали предоставляться.

рекламное объявление

Реклама — это фактический процесс отображения вашего сообщения. Реклама на радио … Реклама на телевидении … Одно действие, заставляющее что-то случиться. Соедините рекламу и брендинг — у вас есть маркетинговый процесс. Если вы просто «рекламируете» без направления, без цели, без единства, тогда вы просто заблудший щенок, бесцельно блуждающий в надежде, что кто-то подарит вам хороший дом.

продажа

Акция — это обычно разовое мероприятие с определенной целью или целью. Пока идет маркетинг, продвижение может длиться день, неделю, месяц или даже час. В рознице «ПРОДАЖА» обычно является рекламной акцией. Автосалоны с нулевым процентом — это временная акция. У них обычно есть конкретная дата начала и окончания, и они очень хорошо понимают ROI (возврат инвестиций), которого должно достичь любое продвижение, чтобы быть успешным.

Связи с общественностью

PR или связи с общественностью обычно вращаются вокруг бесплатных источников новостей и фокусируются на вашем бизнесе по отношению к сообществу. Если вы видите положительную или, надеюсь, положительную историю в новостях или газетной статье, это тот тип прессы, в котором вам могут помочь связи с общественностью. У них прочные отношения со СМИ, и они часто рассказывают им истории о своих клиентах, надеясь, что появится свободная пресса. Вы тоже можете использовать силу свободной прессы и связей с общественностью, хотя иногда это трудно быть замеченным, что является сильной стороной PR-фирмы.

маркетинг

Маркетинг — это процесс, который движет всем вышеперечисленным. Управляет чувством, имиджем и тоном рекламы, продвижения и связей с общественностью. В каждом из этих элементов есть специалисты в каждой из этих областей. Вы можете нанять только одну компанию для управления вашим брендом, другую для рекламы, маркетинга и еще одну для работы с общественностью. Конечно, как владелец малого бизнеса, у вас не всегда есть бюджет для такого бизнеса. Вы можете узнать, как достичь таких же результатов на http://TheMarketingWire.com и получить последние маркетинговые новости, информацию и ресурсы, которые помогут построить и развить свой бизнес.

Поделиться ссылкой: