Брендинг вашей компании

Различные способы продвижения вашего бизнеса в 2008 году бесконечны. Маркетинг вашего бизнеса — это поиск правильных инструментов, которые работают для вашего бизнеса / отрасли и соответствуют вашему бюджету. Однако, как и все остальное, есть основные правила маркетинга бизнеса, начиная с брендинга.

Что такое брендинг? Брендинг — это товарный знак или отличительное название, которое идентифицирует продукт или производителя, например Coca-Cola. Даже малые предприятия должны иметь бренд, поскольку это приносит бизнесу признание и доброжелательность. Как и более крупные бренды, такие как IBM, люди всегда следуют тому, что знают и чему доверяют. Итак, как вы точно назовете компанию?

Чтобы брендировать бизнес, вам нужно начать с логотипа, который представляет собой название компании или продукта с особым дизайном, используемое в качестве логотипа в рекламе и продвижении. Логотип должен быть уникальным и хорошо продуманным, так как он станет витриной компании. Каждая деталь логотипа должна представлять собой рекламную форму компании, цвета, мотивы, слоганы и т. Д.

Когда дело доходит до брендинга, вы всегда должны выделяться среди конкурентов. Всегда думайте о том, что делают конкуренты, не для того, чтобы следовать им, а чтобы делать их; всегда будь творческим. Вы всегда должны повторять свою рекламу, чтобы ее каждый раз запоминали, узнавали и связывали с вашим бизнесом. Когда вы смотрите рекламу по телевизору или слышите ее по радио, она повторяется, чтобы оставаться в сознании людей, так что делайте то же самое. Не каждый бизнес может позволить себе телерекламу, но есть более дешевые способы многократно продвигать свой бизнес, например, магниты, ручки, кружки, автомобильные упаковки и т. Д. Рекламные товары могут быть недорогим способом постоянного продвижения вашего бренда.

Последовательность и настойчивость — важные факторы в построении бренда. Всегда используйте одни и те же логотипы, слоганы, цвета и т. Д., Потому что меньше всего вы хотите запутать свою аудиторию. Взгляните на Coca-Cola, они используют один и тот же логотип, цвета и тему с 1886 года и теперь являются одним из ведущих мировых брендов. Всегда будьте настойчивы в своей рекламе; не рекламируйте только один раз и не думайте, что вам удалось создать бренд. Разделите свой маркетинговый бюджет так, чтобы вы могли публиковать материалы в течение года.

Хороший способ всегда иметь свой бренд — это раздавать его. Подарки, такие как рекламные товары, — отличный способ всегда быть на виду у ваших клиентов и потенциальных клиентов. Людям нравятся бесплатные вещи, которыми они могут пользоваться, например зонтик, блокнот, футболка и т. Д. Таким образом вы можете похвастаться своим бизнесом и создать положительный имидж.

Наконец, торговая марка вашего бренда. Товарный знак — это любое название, символ, число, буква, слово или знак, принятые и используемые производителем или продавцом для обозначения своих товаров и для отличия их от товаров, произведенных или проданных другими. Товарный знак — это частный термин, который обычно регистрируется в Ведомстве по патентам и товарным знакам для исключительного использования владельцем. Ваш бренд — это ваша компания, поэтому все детали, связанные с его развитием, должны быть защищены законом, поэтому всегда защищайте свой бренд.

Брендинг — это основа бизнеса, поэтому не пропускайте эти драгоценные шаги. Все лидеры бизнеса в этом мире создали бренд для себя и своей компании, поэтому сделайте то же самое и посмотрите, какие результаты это принесет вашему бизнесу. Брендинг работает для компаний любого размера.

Поделиться ссылкой: