Брендовая реклама и тактическая реклама — почему не то и другое одновременно?

На последнем маркетинговом саммите Адам Ферье из медиа-агентства Naked сделал интересный комментарий. Он сказал, что «многие бренды — это слабые места, состоящие из ценностей и личности, но нет причин верить в их суть».

Он ставит под сомнение модное представление о том, что бренд должен нравиться потребителям. Но она права, сомневаясь в полученной мудрости.

Лояльность к бренду — это очень хорошо, но прагматичным потребителям нужна «причина, почему», прежде чем они расстанутся с наличными. Это может быть эмоциональная причина, и часто это так, но все же должно быть.

В последнее время произошло «разделение общения», особенно на телевидении. Это разделение диктует, что вы, как маркетолог, должны решить, должна ли ваша реклама быть «брендовой» или «тактической».

Я бы сказал, что любой ТВЦ должен содержать оба элемента в той или иной степени. Разделив эти два основных компонента, маркетологи получают менее эффективную и более дорогую телевизионную рекламу, чем следовало бы.

Текущая «брендовая» реклама обычно крупная, жирная и дорогая. Это заставляет потребителей положительно относиться к бренду. Но в конечном итоге это не дает вам каких-либо реальных причин, чтобы пытаться или продолжать использовать бренд.

Зачем?

Реклама бренда не обязательно должна быть больше, чем Ben Hur. Потребителям не нужны мини-фильмы, чтобы напоминать им, что их выбор правильный или что им нужно что-то изменить.

На другом конце спектра находится «тактическая» реклама. По какой-то причине рациональное общение стало массовым производством. Реклама «Резак для печенья», в которой женщина составляет список продуктов, стоя перед полкой, полной свертков, теперь превращается в тактическую рекламу. Эти форматы очень «одинаковы» и полностью игнорируют другие сообщения о бренде.

Вот безумная идея! Почему бы не создать телерекламу, в которой сочетаются «брендинг» и «тактика»? Думаю, Луи — муха для Мортьена. Персонаж Луи — это бренд Мортьена, который нельзя украсть. Каждые часы создают бренд. Однако реклама Луи стоит недорого.

И тактически в любой рекламе Луи все еще могут быть представлены такие факты, как новые формулы, ароматы, изменения упаковки и т. Д. Интересно, что Луи был изобретен до того, как родились многие из нас: до того, как TVC нужно было носить брендовый или тактический характер, и в то время, когда любили баллончики со спреем. на мухах было бы немного странно.

Поделиться ссылкой: