Что делает бренд персонажа лицензируемым?

Очень легко думать, что только дизайн персонажа определяет успех или неудачу бренда персонажа, а также количество лицензионных и торговых сделок, которые он может заключить. Фактически, первый критерий торговых возможностей — это массовое присутствие, а не что-то еще. Лицензионные агенты и производственные компании часто выступают против изъятия красивой собственности, не подверженной массовому разоблачению.

Предполагая, что мы достигли популярности определенного бренда персонажей (например, Денди Лев), мы выиграли 70% битвы с лицензированными людьми. Они будут уверены, что Лев Денди стоит лицензии. Это действительно наши первые клиенты. Нам нужно, чтобы они убедились, что Лев Денди стоит лицензии, прежде чем они выйдут на рынок.

Следующее препятствие, которое нам предстоит преодолеть, — это конечные потребители — наши вторичные потребители. Они определяют долговечность нашего бренда и реальных покупателей, которые убедят лицензированных бизнесменов в том, что Денди Лев стоит лицензирования и по-прежнему стоит лицензирования. Их ритм, мощность и частота покупок определят, как долго еще будут лицензироваться продукты W&W.

Сегодня на рынке представлено множество категорий товаров, когда речь идет о брендах персонажей.

Просто назвать несколько:

— плюшевые игрушки

— деревянные игрушки

— канцелярские товары

— они несут детей

— книги и тетради

— настольные игры

— Видео игры

— электронные игрушки

— анимационная продукция

— товарные рекомендации

— например, сухие завтраки, закуски, детское питание и т. д.

— концепции магазина и франшизы

— и больше

Очень немногие бренды персонажей смогли заключить лицензионную сделку для каждой из перечисленных здесь категорий — за исключением, возможно, некоторых из самых популярных персонажей Disney и Hello Kitty Sanrio, и это, вероятно, было связано с их собственными инвестициями. Почти невозможно надеяться получить лицензию для каждой категории, даже если вы являетесь ведущим брендом. Помимо удачи и поиска правильных партнеров, следует также учитывать фактор позиционирования бренда. Это потому, что не все бренды персонажей могут быть лицензированы в каждой категории. Все сводится к узнаваемости бренда и индивидуальности.

Например, игра «Симпсоны» невероятно известна и популярна, но получит ли она когда-нибудь лицензию на образовательный продукт? Я сомневаюсь в этом. Родители не стали бы ассоциировать что-то вроде «Симпсонов» как образовательное, если бы у них не было творческой лицензии на изменение образовательного фактора.

Имея в виду вышеупомянутое установление лицензирования и мерчендайзинга в широком аспекте, теперь я хотел бы кратко обсудить, как определить, может ли и будет ли персонаж лицензироваться с двух точек зрения — бизнес-точки зрения и визуальной точки зрения.

1. Как определить, достаточно ли отличается бренд персонажа для мерчендайзинга с точки зрения бизнеса?

Каждый бренд персонажей будет отличительным и достаточно привлекательным для лицензированных лиц, если он получит достаточную известность. Я хотел бы использовать здесь пример мистера Бина. Мистер Бин не выглядит хорошо. На самом деле, на мой взгляд, это просто уродливо! Но он приобрел достаточную известность во всем мире, чтобы лицензировать людей, которые забирали его и наклеивали его мультяшный двойник на все виды товаров. То же самое можно сказать и о многих других брендах персонажей, представленных сегодня на рынке.

2. Как определить, достаточно ли визуально отличительна марка персонажа для мерчендайзинга?

Как упоминалось выше, будет сложно создать дизайн персонажа для каждой категории из-за того, что необходимо учитывать соображения брендинга. Однако, используя только дизайн персонажа, можно создать дизайн, который будет соответствовать большинству категорий. Тем не менее, я хотел бы упомянуть, что дизайн персонажей — это только основа лицензионного товара. Гораздо больше зависит от того, как производители включают дизайн в свою продукцию. Это включает стратегии брендинга и целостности продукта, которые лицензиар должен будет реализовать для обеспечения целостности бренда персонажа.

Поделиться ссылкой: