Что можно ожидать от рекламного агентства?

Рекламное агентство — это, по сути, служба по оказанию услуг, с помощью которой оно создает, планирует и продвигает рекламу в соответствии с потребностями своего клиента. Он использует широкий спектр методов для создания маркетинговых кампаний по продвижению услуги или продукта. Он может быть внутренним по своей природе, но обычно не зависит от клиента и служит для достижения целей клиента в области маркетинга, брендинга и стимулирования продаж. Обычно он состоит из следующих отделов:

  • Исследования рынка
  • Управление счетом или продажи / обслуживание клиентов
  • Копирование письма
  • Команда графических дизайнеров
  • Медиапланировщики

Все эти отделы проводят тесно связанные операции и работают с клиентом, чтобы получить информацию и адекватно представить свои идеи для кампании, где творческая команда фактически создает и распространяет рекламу.

Конкретная терминология, используемая в бизнесе:

Смола:

Рекламная компания не может просто начать делать случайные холодные звонки, чтобы привлечь клиентов, потому что это не очень продуктивный способ ведения бизнеса. Помимо обслуживания текущих счетов и клиентов, все рекламные агентства должны сосредоточиться на привлечении новых клиентов для расширения своего бизнеса. С этой целью проводится первое обширное исследование рынка, чтобы найти компании или клиентов, которые могли бы извлечь выгоду из их услуг. Портфолио их работ можно отправить вам по электронной почте, чтобы отправить коммерческое предложение.

Презентация:

Когда компания или клиент проявляют интерес, вы можете назначить встречу, чтобы представить свою работу клиенту. Эта презентация будет содержать все, что заказчик может получить от этих услуг. Во время этой презентации вы можете представить подробное портфолио логотипов, брошюр, рекламных щитов, веб-сайтов, баннеров и т. Д., Предварительно разработанных агентством. Также представлены тематические исследования преимуществ для других клиентов.

Творческий:

После того, как клиент фактически соглашается нанять компанию, начинается собственно работа. Креативная команда должна предложить новаторские концепции дизайна, которые подчеркнут компанию / бренд / услугу клиента так, как этого хочет клиент, а также понравятся целевой аудитории. Креативная команда отвечает за видимое влияние бренда, а писатель должен придумать слоганы, которые ясно и лаконично передают цель бренда. Таким образом, в этом отделе создаются фактические компоненты кампании.

Медиа-планирование:

После того, как реклама одобрена заказчиком, в игру вступает работа отдела медиапланирования. Этот отдел отвечает за закупку средств массовой информации, т. Е. Он покупает рекламные площади в газетах, рекламные щиты и рекламные щиты, радиопередачи, рекламные места на телевидении и т.д. у поставщиков рекламы. Они также полагаются на маркетинговые исследования, чтобы продвигать бренд в правильной среде, чтобы он достиг нужной целевой группы. Как правило, используется комбинация всех средств массовой информации, чтобы создать впечатление, будто рекламу бомбили. Чередование медиа также предотвращает однообразие и в то же время напоминает людям о своем существовании.

В заключение можно сказать, что в сегодняшнем технологически продвинутом и высоко цифровом мире, где информация доступна одним щелчком мыши, рекламное агентство должно работать вдвое, чтобы создать нетрадиционные, креативные рекламные концепции, которые оставят неизгладимое впечатление в сознании потребителя.

Поделиться ссылкой: