Что означают точки соприкосновения с брендом в маркетинге агентов по недвижимости?

Недавно, после разговора с группой специалистов в области строительства, местный дистрибьютор Tyvek вручил своему коллеге свою визитку. Помимо прочего, Тайвек используется для оклейки строений на строительных площадках. Сама карта сделана из Tyvek для веселого, тактильного и расширяющего возможности бренда. Я не сомневаюсь, что многие разговоры начинались с «вау — из чего сделана эта карта?»

Визитная карточка — это конкретный пример точки соприкосновения с брендом, места, где встречаются представители вашего бренда как агента по недвижимости и целевых покупателей жилья.

Опытные маркетологи часто говорят: «Все общается». Это широкая концепция, но точки соприкосновения с брендом воплощают ее в жизнь. Все, от вашей визитки до самого продукта или услуги, что-то говорит о вашем бренде как о брокере по недвижимости — и ваша работа — знать, что он говорит.

Успешные маркетологи знают, что они должны быть целеустремленными во всем, что они делают. Другими словами, вы должны решить, что вы хотите услышать, прежде чем навешивать на себя ярлык. Появится сообщение о том, почему вы лучший выбор для покупателей жилья, с которыми хотите работать. Голос, личность и внешний вид должны быть соответствующими. Затем вы можете выразить это сообщение, используя все доступные каналы связи.

Эти каналы — точки соприкосновения вашего бренда. Они могут включать рекламу, дополнительные маркетинговые материалы, веб-сайт и канцелярские товары. Это очевидные. Однако точки соприкосновения, о которых вы не задумываетесь, могут вызывать проблемы. Это такие вещи, как сообщения голосовой почты, способ звонка (любой, кто отвечает на звонок от вашего имени) и внешний вид ваших коллег, автомобиля или офиса.

Чтобы расширить это, вы хотите убедиться, что каждая из этих точек соприкосновения действительно создает соотношение «знаю, нравится и доверяет» вашим идеальным клиентам. Если вы хотите прославиться своей добротой, ваша голосовая почта должна быть очень деловой, а ваш наряд более изысканным. Если вы хотите, чтобы ваш бренд был более популярным, голосовая почта может нести более дружелюбное или вдохновляющее сообщение, а ваше платье может быть более повседневным.

Самое главное — последовательность. Вы хотите, чтобы каждая точка контакта с брендом усиливала одно и то же сообщение. Не позволяйте скрытым точкам соприкосновения с брендом разрушить маркетинг вашего агента по недвижимости. Помните, что все общается. Эта внезапная голосовая почта или грязная машина могут свести на нет уйму тяжелой работы.

Поделиться ссылкой: