Что такое цифровой маркетинг — обзор цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг — это термин, который относится к маркетингу продуктов или услуг с использованием цифровых технологий, в первую очередь в Интернете, но также включает мобильные телефоны, имиджевую рекламу и любые другие цифровые носители.

На высоком уровне цифровой маркетинг означает рекламу, доставляемую через цифровые каналы, такие как поисковые системы, веб-сайты, социальные сети, электронную почту и мобильные приложения.

Цифровой маркетинг, который представляет собой продвижение продуктов или брендов с помощью одной или нескольких форм электронных средств массовой информации, отличается от традиционного маркетинга. Он использует каналы и методы, которые позволяют организации анализировать маркетинговые кампании и понимать, что работает, а что нет, в режиме реального времени.

Почему так важен цифровой маркетинг?

Цифровые медиа настолько распространены, что потребители могут получать доступ к информации в любое время и в любом месте. Прошли те времена, когда люди получали сообщения о ваших продуктах или услугах из вашего «внутреннего офиса» и состояли только из того, что вы хотели, чтобы публика знала. Цифровые медиа — это постоянно растущий источник визуального контента, развлечений, новостей, покупок и социального взаимодействия. Теперь потребители узнают не только то, что вы говорите о своем бренде, но и то, что говорят СМИ, друзья, родственники, коллеги и т. Д., И, что более важно, потребители с большей вероятностью поверят своим коллегам, чем вы. Людям нужны бренды, которым они могут доверять, компании, которые их понимают, персонализированные и актуальные сообщения и предложения, адаптированные к их потребностям и предпочтениям, и именно это может сделать цифровой маркетинг для вас.

Как цифровой маркетинг помогает бренду расти?

Это выравнивает игровое поле в сети.

Это позволяет вам найти свой бренд в Интернете.

Облегчает взаимодействие с вашей целевой аудиторией.

Повышает репутацию бренда.

Выгоднее традиционного маркетинга.

Это помогает увеличить доход.

Это помогает обеспечить лучшую рентабельность инвестиций в маркетинг.

Таким образом, мы можем нацелить вашу рекламу на конкретную аудиторию или клиентов в соответствии с вашими требованиями.

Мы можем знать данные о работе клиентов.

мы можем направить в соответствии с вашими требованиями.

Таким образом, мы также можем генерировать потенциальных клиентов.

Основное различие между традиционным маркетингом и цифровым маркетингом заключается в том, что мы узнаем, сколько клиентов приходит и что они делают на данном этапе.

Продвижение продуктов или брендов с помощью одной или нескольких форм электронных средств массовой информации отличается от традиционного маркетинга. Он использует каналы и методы, которые позволяют организации анализировать маркетинговые кампании и понимать, что работает, а что нет, в режиме реального времени.

Поделиться ссылкой: