Что такое цифровой маркетинг?

Когда мы используем слово «цифровой маркетинг», мы фактически имеем в виду усилия по маркетингу бренда в Интернете.

Итак, если вы спрашиваете, что такое цифровой маркетинг (DM), вот ваш ответ:

Это бизнес-практика, при которой рекламные сообщения доставляются через онлайн-каналы, такие как веб-сайты, мобильные приложения, поисковые системы, социальные сети и электронные письма. Это помогает бренду пробудить интерес потребителей к своей продукции.

Хотя DM начал набирать популярность в 2000 году. В последние годы он произвел революцию в маркетинговой коммуникации.

По факту:

Это сообщение бренда (реклама), передаваемое через электронные каналы, такие как телевидение, радио, Интернет и т. Д. Электронные каналы генерируют, хранят и передают данные в виде последовательности из 0 или 1 цифр.

Следовательно,

Это может происходить как онлайн, так и офлайн.

Если вышесказанное верно, то

Он существует с тех пор, как Гульельмо Маркони отправил первые беспроводные сигналы в 1896 году.

Разве это не безумие!

Однако простое определение DM не говорит достаточно о практике цифрового маркетинга в современном мире.

Это значение бесполезно, поскольку технологии — это только фактор, способствующий развитию цифрового маркетинга. Итак, давайте разберемся, что такое цифровой маркетинг?

Что такое цифровой маркетинг в сегодняшнем контексте?

В сегодняшнем контексте:

Это набор интерактивных рекламных мероприятий, которые проводятся в Интернете. Эти действия помогают человеку или организации достичь своей целевой аудитории и достичь своих деловых и финансовых целей.

Поэтому, когда мы говорим о цифровом маркетинге, мы в основном имеем в виду цифровой онлайн-маркетинг.

Другой формой DM является офлайн-цифровой маркетинг, который осуществляется на других электронных устройствах, таких как радио и телевидение.

Я знаю, что вы здесь не для того, чтобы читать о радио или телевидении, поэтому я спасу вас (хотя за свою карьеру я вложил миллионы долларов в офлайн-маркетинг).

Двигаясь дальше в этой статье, когда я говорю «DM», я имею в виду «Интернет-цифровой маркетинг», потому что это то, что вы собираетесь здесь прочитать, верно?

  1. Это совокупность маркетинговых мероприятий, а не просто одно действие.

  2. Это интерактивно, а не односторонне. Он обеспечивает двустороннюю связь и намного более увлекателен по сравнению с другими методами маркетинга. Именно интерактивность отличает ее от рекламы на телевидении, которая тоже является электронной, но не интерактивной.

  3. Это происходит в Интернете. В основном это означает, что деятельность ведется через Интернет или телекоммуникационные сети. Хотя это происходит онлайн, это может расширить возможности как виртуального, так и офлайн-мира. Примером DM в виртуальном или онлайн-мире является маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях или маркетинг в поисковых системах. В здравом смысле, когда мы говорим о цифровом маркетинге, мы имеем в виду только виртуальный или интернет-маркетинг. Примером этого в оффлайновом мире является использование планшетов для презентации товарного предложения в розничном магазине.

  4. Помогает человеку или организации. Это полезно не только для крупных компаний, но и для частных лиц, в отличие от рекламы на телевидении или в прессе. Цифровую рекламу можно использовать и с небольшими бюджетами.

  5. Это помогает вам достичь своей целевой аудитории и привлечь ее. Он нацелен, и вы можете использовать несколько методов нацеливания, чтобы охватить свою аудиторию.

  6. Помогает вам в достижении ваших деловых и финансовых целей. Это измеримо и основано на ROI. Помогает вам в достижении ваших деловых и финансовых целей.

Надеюсь, это поможет. Дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная информация!

Поделиться ссылкой: