Директ-маркетинг — 5 основных элементов эффективного директ-маркетинга

В 2012 году объем продаж прямого маркетинга составил 2,05 триллиона долларов. Это составляет около 8,7% ВВП США в 2013 году. Это указывает на несколько ключевых моментов.

Во-первых, сильная конкуренция в сфере прямого маркетинга. Поскольку все эти рекламные деньги тратятся на прямой маркетинг, вам необходимо убедиться, что ваше сообщение достигнет вашей аудитории и будет услышано. Во-вторых, в условиях жесткой конкуренции вам необходимо создавать убедительные сообщения, причем не один, а несколько раз. Вы должны делать это эффективно и рационально, если хотите больше, чем просто ходить по воде.

Следовательно, важно разработать маркетинговую стратегию, которая оптимизирует ваши бюджетные расходы за счет более эффективного использования прямого маркетинга. Вот 5 основных принципов эффективного прямого маркетинга.

1) Дайте убедительное коммерческое сообщение

Несколько элементов составляют убедительное коммерческое сообщение. Успешные коммерческие письма и другой маркетинговый контент должны быть актуальными, полезными и убедительными. Работающий маркетинговый контент привлекает внимание потенциального клиента, показывает его уникальность и вызывает у него доверие. Используйте эти три элемента во всем своем контенте прямого маркетинга.

WIIFM — расскажите потенциальному клиенту, что именно он от этого получит.

Уникальное торговое предложение (УТП) — четко объясните, почему ваше решение лучше.

· Рекомендации — пусть ваши довольные клиенты «продают» за вас.

2) Быстро отслеживайте потенциальных клиентов, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

У вас может быть коммерческое письмо, генерирующее потенциальные продажи, но если вы не свяжетесь с ней, ценные потенциальные клиенты ускользнут через пробелы. Чтобы продолжить прямую трансляцию, позвоните, отправьте электронное письмо или письмо с приглашением потенциального клиента сделать следующий шаг.

Предложите бесплатную демонстрацию вашего продукта или услуги. Назначьте встречу с экспертом по контенту, который более подробно обсудит, как работает решение вашей компании и почему оно лучше, чем решение ваших конкурентов. Затем, перед запланированной демонстрацией, отправьте технический документ с подробным описанием вашего продукта.

Продолжайте, привлекайте и пробуждайте интерес потенциального клиента к вашему решению.

3) Продвигайте свой бренд

Преимущества брендинга дают предприятиям преимущество перед конкурентами, которые не продвигают бренд. Брендинг помогает в выгодном позиционировании продукта или услуги. Он также обеспечивает цену и возможности распределения. Вывод: никогда не упускайте возможность брендинга.

Прямой маркетинг предоставляет множество онлайн- и офлайн-медиа для повышения узнаваемости бренда. Интернет-СМИ: (1) рекламные баннеры; (2) блоги; (3) электронная почта; и (4) Веб-сайт. Оффлайн СМИ: (1) Печатная реклама — коммерческие письма, открытки, брошюры; (2) Пресс-релизы; и (3) связи с общественностью.

4) Налаживайте отношения с новыми клиентами

Воспитание потенциальных клиентов так же важно, как и их привлечение. Большинство компаний хотят развивать долгосрочные отношения со своими клиентами. Это потому, что они становятся постоянными клиентами. Со временем постоянные клиенты приносят больше продаж и прибыли.

Исходящий маркетинг предоставляет множество способов создания и поддержания успешной программы воспитания потенциальных клиентов. Вы можете использовать электронную почту, прямую почтовую рассылку, социальные сети, мобильные телефоны, подкасты, семинары, телефонные звонки и фильмы.

5) Интеграция и синхронизация онлайн и офлайн прямого маркетинга

Чтобы оптимизировать ваше прямое маркетинговое сообщение и бюджет, успех заключается в правильном сочетании онлайн- и офлайн-методов. Один метод не обязательно лучше другого. Вместо этого секрет успеха в прямом маркетинге зависит от того, как вы соедините эти разные методы вместе.

Вы можете интегрировать и синхронизировать эти методы на протяжении всего цикла продаж, начиная с доставки сообщений. Начните с рекламного письма, затем позвоните нам или отправьте нам электронное письмо. Привлекайте потенциальных клиентов на свой веб-сайт, чтобы получить более подробный маркетинговый контент, и не забывайте брендировать на протяжении всего процесса.

Правильная маркетинговая комбинация дает «мультипликативный эффект», который помогает быстрее и проще закрывать продажу. Последовательное и последовательное использование различных средств массовой информации для достижения одной и той же цели оптимизирует маркетинговую деятельность.

Не забывайте о ценности прямого маркетинга

При таком большом интересе к входящему маркетингу в последнее время легко упустить из виду преимущества прямого маркетинга. Однако, как видите, львиная доля продаж по-прежнему приходится на него. Поэтому разумно проанализировать цель вашей маркетинговой стратегии и соответствующим образом скорректировать бюджет.

Прежде чем приступить к кампании прямого маркетинга, примените эти пять основных принципов для эффективной и действенной конкуренции на рынке с оборотом 2,05 триллиона долларов.

Поделиться ссылкой: