Другой тип брендинга лошадей: бизнес-брендинг в конном маркетинге.

Сейчас зима, сезон проверки пород в Северной Америке пришел и ушел, а вместе с ним и сезон брендинга.

Сезон брендинга лошадей — НЕ для конных компаний.

Если у вас есть опыт ведения бизнеса или маркетинга или вы читали о нем, вы слышали о брендинге в бизнес-контексте. Давайте посмотрим, что это на самом деле.

Марки лошадей и другого домашнего скота на Старом Западе указывали на собственность. В какой-то мере можно было требовать признания наличия качественного животного, но самое главное — предотвратить кражу скота. Брендинг помог легально вернуть украденных животных.

В Европе бренды лошадей не указывали на личную собственность, а скорее указывали на принадлежность лошадей к одному из региональных регистров.

Идея современного брендинга лошадей европейских пород и некоторых других североамериканских пород ближе к концепции бизнес-брендинга. По сути, это бизнес-брендинг определенной породы лошадей.

Так что же такое брендинг?

Это не цепочка замороженных торговых марок, набор рогов лося или другой символ породы. Их сравнивают с логотипом компании или товарным знаком, но это тоже не бренды в деловом смысле.

Марка лошади олицетворяет все, что олицетворяет порода: качество, история, достижения, происхождение и так далее. Лошадь с товарным знаком породы, очевидно, обладает всеми атрибутами породы и теоретически способна соответствовать стандартам, установленным ассоциацией породы. Например, когда вы видите лошадь с клеймом голштинской породы (при условии, что вы знаете клеймо), вы узнаете лошадь как голштинскую. Вы сразу узнаете немного о родословной лошади, ее происхождении и видах деятельности, в которых она может быть хороша.

Поэтому в некоторых реестрах требуется физический осмотр и одобрение конкретной лошади перед ее маркировкой — лошадь маркируется представителем породы, выгуливающей рекламой. Организация породы имеет смысл хотеть контролировать качество этих объявлений.

Точно так же бренд — это воплощение всей информации, связанной с продуктом или услугой. Бренд обычно включает название, логотип и другие визуальные элементы, а также набор ожиданий в отношении продукта или услуги, которые обычно возникают в сознании людей. (источник: wikipedia.org).

Логотипы и тому подобное — например, логотипы — являются сокращенными символами бренда. Эти знаки бессмысленны, пока бренд не построен.

Создайте свой бренд с нуля:

Как персонаж Чеви Чейза, Тай Уэбб в Caddyshack говорит: «Будь мячом». Живите брендом. Брендинг — это все, что вы и ваша компания представляете. Вы создаете бренд благодаря качеству своих лошадей, своим результатам на соревнованиях, стандарту услуг, предоставляемых вашим клиентам, способу ведения бизнеса, доверию и репутации. Бренд — это идентичность компании. Последовательность всех этих элементов создает бренд.

Как это ни парадоксально, я не знаю, ставить ли лошадей метки или нет. Может быть, кроличьи объятия просто проявляются в моей личности, но я думаю, что брендинг вредит животному.

Определенно, для вашего конного бизнеса брендинг не должен повредить. Может потребоваться некоторое умственное усилие, чтобы понять эту концепцию, но простое создание и построение бренда не должно быть болезненным.

Но одно можно сказать наверняка: сезон брендинга для компаний бесконечен!

Поделиться ссылкой: