Эффективное управление социальными сетями и вашим брендом

Управление присутствием бренда в социальных сетях может оказаться трудоемким и отнимающим много времени делом для бизнеса. Поскольку это стало неотъемлемой частью цифрового присутствия почти всех брендов, управление постоянно растущим присутствием сообщества теперь стало постоянной работой. От управления ежедневным контент-маркетингом до мониторинга и посредничества между фанатами и вашим брендом, до активного показа рекламы в выбранной вами социальной сети — понятно, что многие бренды часто сообщают о том, что они ошеломлены огромной активностью, которую сегодня ведут социальные сети. К счастью, есть инструменты, а также профессионалы, которые смогут помочь вашему бренду максимально эффективно использовать ваш социальный профиль, гарантируя, что все взаимодействия на этой платформе проходят гладко.

Инструменты и аналитика

Если ваш бренд только что познакомился с социальными сетями, обязательно ознакомьтесь с полезными инструментами, которые сделают повседневное управление вашими социальными обязанностями более гладким. Инструменты планирования — один из наиболее важных способов, с помощью которых многие бренды предпочитают оставаться впереди, позволяя брендам работать над последовательной и всеобъемлющей социальной стратегией за один присест, которая затем может быть реализована с течением времени. Популярность программного обеспечения для планирования означает, что есть из сотен вариантов выбора, каждое из которых предлагает различные решения с точки зрения того, что и когда можно публиковать. Последнее программное обеспечение для планирования проанализировало расписание запускаемых обновлений, которые запускаются только тогда, когда компания достигает определенного этапа. Однако недавно Facebook запустил собственную интегрированную систему планирования, которая позволяет администраторам веб-сайтов выполнять большую часть работы прямо со своей фан-страницы.

Планирование обновлений означает, что у социальных сетей или бренд-менеджеров есть на одну вещь меньше, которую нужно активно внедрять на своих сайтах, но, хотя это экономит время и усилия на этом фронте, автоматизированная система никогда не может считаться заменой упреждающего, информированного управления социальными сетями. .

Управление социальными сетями: вызов профессионалов

Многим компаниям, особенно тем, у кого много подписчиков, необходимо будет подумать о том, чтобы разделить ответственность за свое присутствие в сообществе с агентством, специализирующимся на цифровом маркетинге. Как упоминалось выше, социальные сети вышли за рамки простой публикации время от времени на своей странице в Facebook. В эпоху цифровых технологий социальные сети представляют собой динамичное сообщество активных пользователей, требующее постоянного внимания. Социальные сети также быстро становятся центром внимания большинства потребителей, когда им требуется обслуживание клиентов, поэтому закрывать глаза на страницы вашего бренда в социальных сетях может быть не только неразумным, но и потенциально катастрофическим.

Даже при постоянном внимании к стороне бренда все еще существует вероятность возникновения разногласий и проблем — и в те дни бренды преуспели бы, если бы у них был опытный персонал, разбирающийся в социальных сетях, чтобы разобраться и решить проблему.

Лояльность и приверженность лежат в основе любой стратегии в отношении социальных сетей, и хотя инструменты и аналитика могут помочь брендам поддерживать высокие темпы развития своих социальных сетей, их присутствие в сообществе принесет пользу только при тщательном планировании, управлении и постоянном внимании. их бренд.

Поделиться ссылкой: