Электронные вывески против цифровых вывесок

Электронные вывески — это вывески любого типа, которые обычно используются для корпоративного брендинга, рекламы или распространения информации, в которых для отображения используется мультимедийный блок с подсветкой. Флуоресцентные, неоновые и высокоинтенсивные дисплеи являются примерами таких дисплеев. Рекламные щиты, на которых часто используются лампы с верхней подсветкой или доски меню с подсветкой, которые обычно используются во многих ресторанах, не являются цифровыми знаками, также существует очень важная подкатегория между световыми знаками, которые статичны при складывании, и теми знаками, которые позволяют для очень менее надежных, изменяемых возможностей данных. Цифровые вывески, с другой стороны, используют такие технологии, как светодиоды, ЖК-дисплеи и проекционные модули, для отображения различных форм контента, например видео, цифровых изображений, потокового мультимедиа и другой соответствующей информации, и размещаемых в общественных местах, транспортных системах, стадионах, музеях, магазинах розничной торговли. , больницы, рестораны, корпоративные здания и т. д.

Дисплеи Digital Signage используют передовые системы управления контентом и модули распространения цифрового мультимедиа, которые можно запускать с персональных компьютеров, серверов или провайдеров медиа-хостинга.

Ключевое отличие

За пределами индустрии вывесок многие люди сочетают цифровые вывески с цифровыми вывесками. В некоторых контекстах они могут означать одно и то же. Однако, если вы являетесь владельцем бизнеса, генеральным директором или представителем бизнеса, который рассматривает современные вывески как средство рекламы для вашей организации, важно знать, в чем их ключевое различие. Электронные цифровые вывески — это знаки, в которых цифровой дисплей в сочетании с передовыми цифровыми технологиями обеспечивает превосходный контроль, управление и универсальность отображаемого контента. Эта технология позволяет организации отображать крупномасштабный видеоконтент, разрабатывать несколько рекламных щитов, которые можно вращать в соответствии с определенным графиком, получать важную обратную связь и информацию об эффективности цифровой вывески; они даже включают сенсорные экраны для создания интерактивного опыта для клиентов и другой аудитории. Обратите внимание, что не все типы оборудования поддерживают эту технологию. Флуоресцентные и аналогичные неоновые лампы не могут использовать эти расширенные возможности, в то время как ЖК-дисплеи и светодиоды могут.

Цифровые vs. Электронные вывески

С точки зрения широкой аудитории может показаться, что нет большой разницы между электронными и цифровыми вывесками. В контексте обычного «статического» символа ЖК-дисплея и символа, который регулярно передает один цифровой контент, может показаться, что нет никакой разницы. Тем не менее, в дополнение ко всем программным возможностям, которые позволяют организациям и предприятиям лучше управлять требуемым контентом, все еще существует прямая конкуренция между различными типами персонажей. Одними из наиболее важных из них являются ЖК-панели, которые начинают заменять вывески старой школы во все более широких общественных местах. В некоторых случаях этот современный выбор может быть больше связан с культурными тенденциями и другими аппаратными возможностями, чем с какими-либо преимуществами, которые предлагает новая система. Хотя, с другой стороны, неоновые вывески уже помечены липкими украшениями, когда соседняя компания устанавливает светодиодную вывеску, контраст дисплеев ощутим. Более того, светодиоды по крайней мере в шесть-десять раз более энергоэффективны, чем неоновые дисплеи, а также более совместимы с солнечной энергией. Светодиодные вывески также проще в обращении, они более долговечны, их проще обслуживать и ремонтировать.

Поделиться ссылкой: