Фактор рекламы

Экономика отношений откроет новую эру медиа для рекламодателей, которые хотят, чтобы их продукт / услуга соответствовала предпочтениям и привилегиям ВАШИХ брендов. Поскольку люди продолжают создавать «Их бренд»Во многих социальных сетях их связи и разговоры предоставляют конкретные данные, которые идентифицируют аудиторию, имеющую определенное сходство с фирменными продуктами и услугами, рекламодатели мечтают о целевом маркетинге.

Мнение экспертов

Исследовательская компания Compete недавно опубликовала отчет о конвергенции социальных сетей и электронной коммерции. Согласно отчету S-commerce: Off MySpace и YouTube, посещения сайтов социальных сетей увеличились на 109% с января 2004 года, а количество просмотров страниц на пользователя увеличилось на 414% за тот же период. «Пользователи социальных сетей» тратят меньше времени на просмотр традиционных СМИ и имеют более высокий доход, который они считают нужным, и большую склонность к совершению покупок в Интернете, чем другие пользователи сайта.

«Некоторые маркетологи будут размещать рекламу на MySpace и YouTube, потому что это два более простых места. Это будет очевидный выбор. Но окупаемость инвестиций будет не лучше, чем у традиционных кампаний по привлечению клиентов », — сказал он. «Глупо размещать рекламу на MySpace и предполагать, что вы занимаетесь социальным маркетингом. Покупателям лучше ассоциировать ваш бренд ». С другой стороны, запуск брендированной социальной сети означает борьбу за сокращение доли внимания конечных пользователей.

Compete обнаружил, что посетители социальных сайтов в настоящее время задействованы в среднем на трех таких сайтах и ​​что они хотели бы добавить только четвертый веб-сайт, прежде чем потерять интерес. «Люди уже пресыщаются сообществом. Для маркетологов вариантов будет не так много, как они думают. Вот почему они должны быть более креативными ». Ключевым моментом, по словам ДиМарко, является создание сайтов социальных сетей как части бренда, предназначенного для отслеживания и прослушивания клиентов.

ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ТОЧКА ПРОПУСКАЕТСЯ В ПУНДИТЕ! ЭТО ВСЕ О ВАШЕМ БРЕНДЕ, А НЕ О НИХ.

Как упоминалось ранее, имея свой собственный веб-портал, вы будете контролировать свою собственную сеть подключений, статей, новостей, видео, документов и связанных с ними носителей, которые вы хотите встроить в свой личный веб-портал. Если вы являетесь кем-то с определенным сходством, данные из ВАШЕЙ сети четко покажут, что ВАША сеть готова купить в любой момент времени. Рекламный оппортунизм — это не создание брендом собственной сети, а скорее создание отношений с ВАШЕЙ сетью. Бренд — это ВЫ, и рекламодатели могут выиграть, если будут иметь с вами прямые отношения, если вы этого хотите. Если ВАША сеть создает трафик, соединения с единомышленниками и компаниями, то ВАША сеть является точкой распространения. Ценность для рекламодателей прямо пропорциональна сходству, охвату, ценностному предложению, аффилированности и профилю. В реляционной экономике ВАШ бренд строит доверительные и прочные отношения.

ВАШ бренд создает торговлю, разделяя ценности и ценности. ВАШ бренд приносит доход, и если кто-то захочет размещать рекламу на ВАШЕМ бренде, он будет платить вам на основе ваших показателей, ценности, охвата и богатства. Новая парадигма в рекламных моделях, которая потребует от рекламных директоров полностью переосмыслить свой подход к экономике взаимоотношений. Лучшее, что могут сделать рекламодатели, — это связать свой бренд с ВАШИМ брендом! Тогда и только тогда маркетологам удастся достичь роев!

Что ВАШ бренд привлечет рекламодателей? Пора задуматься.

Что ты говоришь?

Для получения дополнительной информации о стимулирующей экономике отношений посетите сайт www.relationship-economy.com.

Поделиться ссылкой: