Folgers Coffee — история и предыстория Folgers Coffee

Как часть Proctor and Gamble, Folgers Coffee теперь является одним из крупнейших брендов кофе в Америке. Основанная в 19 веке в Сан-Франциско, штат Калифорния, Дж. А. Фолджером, она штурмом покорила Соединенные Штаты (крупнейший рынок кофе в мире). В 1963 году компанию приобрели Проктор энд Гэмбл.

В настоящее время существует восемь типов (известных как семейства) Folgers в Америке: Cafe Coffee, Pod Coffee, Instant Coffee, Gourmet Choice, Flavored Coffee (Hazelnut, French Vanilla, Chocolate Silk и Cinnamon), Simply Smooth, Coffeehouse Series и Classic Roast. В Канаде кофе Folgers ограничен классической обжаркой и горной обжаркой.

Вполне возможно, что самое привлекательное в этом бренде — это реклама, которую он транслирует. Известный слоган «Лучшая часть пробуждения — это Фолджерс в твоей чашке!» встретил хороший откат получателей и рост продаж.

В других популярных рекламных кампаниях на телевидении люди пробирались в четырехзвездочные рестораны и заменяли дорогой кофе, к которому привыкли клиенты, кристаллами Фолджерса. Неудивительно, что никто не мог сказать, что дорогой кофе был заменен более дешевым растворимым.

В 1980-х и 1990-х Фолджерс начал экспериментировать с менее традиционной рекламой, спонсируя гонки NASCAR. Спонсируя популярных водителей, казалось, что NASCAR поддерживает бренд, и рекламная кампания прошла довольно успешно.

В 2006 году была запущена очередная нетрадиционная рекламная кампания с помощью вирусного маркетинга. Рекламные объявления «счастливого утра», созданные рекламным агентством Saatchi and Saatchi, были замечены на YouTube и в блогах. В рекламе восхода солнца радостные и радостные певцы и танцоры пробуждают людей, чтобы они встретили день.

Dateline NBC провела дегустацию самых популярных марок кофе, и в эксперименте курение Folgers Classic оказалось последним.

Поделиться ссылкой: