Газета или реклама в журналах: какая реклама вам подходит?

Из уст в уста реклама становится настолько старой и традиционной, насколько это возможно. На протяжении веков люди рекламировали свою продукцию в брошюрах, информационных бюллетенях, информационных бюллетенях и газетах. С появлением журналов компании получили еще один важный путь к своей аудитории. Реклама на радио, телевидении и в Интернете значительно снизила доходы от рекламы в печатных СМИ, но не смогла устранить рекламу в газетах и ​​журналах. И вопреки мнению некоторых, влияние газет и журналов вряд ли будет отрицаться в ближайшее время.

Газетная реклама, конечно, имеет некоторые существенные отличия от журнальной. Эти различия следует тщательно рассмотреть, прежде чем принимать решение о покупке носителя. Например:

Поскольку газеты читают ежедневно, они являются хорошим средством для рекламных объявлений и купонов. Журналы выходят еженедельно или ежемесячно, и люди тратят больше времени на их просмотр, что делает их полезными для узнаваемости бренда и создания имиджа.

Объявления в журналах дороже, чем объявления в газетах, поэтому газеты с ограниченным бюджетом — лучший выбор. С другой стороны, реклама в журналах стоит дороже, потому что у нее более высокое качество, особенно когда дело касается изображения. Газетная реклама, как правило, зернистая, разрешение изображения низкое, и люди тратят меньше времени на ее просмотр. Поэтому вы должны спросить себя, чего вы хотите достичь с помощью рекламы.

Если вы просто хотите, чтобы люди знали, что у вас распродажа самодельной деревянной мебели или раковин, подойдет объявление в газете. В зависимости от того, является ли ваш магазин общенациональным или нет, вы можете сэкономить на расходах, придерживаясь местных газет. Если у вас есть немного лишних денег и вы хотите продать свою бизнес-идею, а не продукт, вам следует инвестировать в рекламу в журналах. Журнальная реклама предлагает больше возможностей для творчества. Они ярче и богаче, и вы можете использовать их, чтобы произвести впечатление. Если вы специализируетесь на экстремальных видах спорта, вы можете использовать захватывающие изображения в своих объявлениях, чтобы люди не сомневались в развлечениях, которые вы предлагаете. Если вы планируете свадьбу, романтические (но не банальные или клише) фотографии покажутся вам профессиональной элегантностью.

Объявления в прессе появляются немедленно. Они работают ежедневно, поэтому ждите немедленного ответа. А поскольку их формат прост, их легко изменить на лету. Журнальные объявления могут иметь большее визуальное воздействие и более длительный срок службы, но они менее гибки, и, поскольку они появляются только еженедельно или ежемесячно, скорость отклика не так высока.

Есть еще одно важное различие между рекламой в журналах и газетах. Газетная реклама может обеспечить более широкий охват или, говоря географически, более таргетированный охват, когда вы размещаете рекламу в местных газетах. Однако реклама в нишевых журналах позволит вам напрямую настроить таргетинг вашей рекламы на вашу аудиторию. Журналы, как правило, посвящены определенной теме — моде, автомобилям, лошадям и домашним животным — чтобы вы могли обратиться к людям, которые больше всего заинтересованы в вашем продукте или услуге.

Обдумывая, в каких печатных СМИ вы хотите размещать рекламу, вы должны спросить себя:

Каковы твои цели?

Какой у вас бюджет?

Кто ваша аудитория?

Где ваша аудитория, скорее всего, будет найдена?

Ответьте на эти вопросы, и вы узнаете, подходит ли вам реклама в газетах или журналах.

Поделиться ссылкой: