Идеальные конфигурации размещения рекламы с ценой за тысячу показов

Реклама CPM, также известная как баннерная реклама, может быть чрезвычайно прибыльной даже при использовании с рекламными сетями, которые обеспечивают самые низкие ставки CPM. Однако, если ваше объявление размещено не на своем месте или если ваш сайт не был создан с учетом рекламы, вы увидите, что ваша прибыль не такая, какой могла бы быть. В этой статье представлены некоторые основные шаги и правила, чтобы обеспечить оптимальную настройку баннерной рекламы для получения дохода от интернет-рекламы.

Самая важная концепция — в этом случае разместить то, что называется «над частью страницы, видимой на экране». Этот термин происходит от печатных СМИ, в частности, газетной индустрии, где складкой будет газета, сложенная пополам — реклама, видимая в верхней половине сложенной газеты, будет считаться поверх сгиба. В мире онлайн-рекламы закладка относится к тому, что отображается на экране при большинстве нормальных разрешений монитора при первой загрузке рекламы — быстрый поиск в Интернете даст вам статистику нормального разрешения для большей части населения, но 1024×1256 — хорошая отправная точка.

Рекламы, отображаемые в экранной части страницы, работают лучше всего, поэтому не забудьте предоставить пространство, соответствующее требованиям IAB, или место для баннерной рекламы при планировании своего сайта или создании каркаса для вашего сайта. В настоящее время популярными и широко используемыми пространствами в стандарте IAB являются 728 x 90, 300 x 250 и 160 x 600. Одной из популярных конфигураций баннеров, используемых на веб-сайтах, является «хоккейная клюшка», размер которой составляет 728 x 90 вверху страницы и 160 x 600 слева или правое поле сайта. Хотя формат 160×600 подходит для экранной части страницы, чем больше рекламы отображается на экранной части страницы, тем выше ваш доход.

Цель в конце этого процесса — получить больше кликов по вашим объявлениям и предоставить привлекательные рекламные места, за которые рекламодатели готовы платить больше всего. Рекламодатели измеряют реакцию на свои рекламные баннеры, нажимая на сами объявления, что называется прибылью. Прибыль — это количество кликов, разделенное на количество показов, выраженное в процентах. Пример:

100 кликов / 1000 просмотров = 10% прибыли.

Более типичная доходность ниже 1% — все, что выше 1% для баннерной рекламы, считается исключительно хорошим. Исключение составляют текстовые объявления, которые, как правило, имеют более высокий рейтинг кликов, но также имеют разные модели оплаты для клиентов (примеры см. В других моих статьях о рекламе с оплатой за тысячу показов и за клик).

Некоторые исследования показали, что пользователи с большей вероятностью будут нажимать на ссылки и рекламные баннеры, которые находятся в левой части экрана, поскольку большинство людей в западных странах читают слева направо. Лучше всего поэкспериментировать с позиционированием (слева или справа) и интеграцией вокруг вашего контента, чтобы найти комбинацию, которая принесет вам наибольший доход от дизайна вашего сайта.

Поделиться ссылкой: