Интеграция традиционного и цифрового маркетинга

Цифровой мир полон новых идей и стратегий, но ценность старого традиционного маркетинга никогда не уменьшится. Это так же важно и эффективно, как и цифровой маркетинг. Все зависит от целевой аудитории.

Реклама в газетах и ​​журналах имеет тот же эффект, что и реклама в социальных сетях, однако ваш бренд и продукт должны определять среду, которую вы выбираете для рекламы. Маркетинговые стратегии в большинстве случаев представляют собой интеграцию традиционного и цифрового. Комбинация обеих форм маркетинга создает больше пространства для покупателя для выбора продуктов и брендов и создает доверительные отношения между брендом и потребителем.

Для бренда очень важно взять с собой своих постоянных клиентов из прошлого, и с традиционными маркетинговыми стратегиями они не потеряют ни одного из своих старых клиентов.

Новые механизмы используются для привлечения большего количества клиентов, но это не означает, что традиционные системы оказались неэффективными. Все сводится к тому, какой продукт запустить и где?

Даже в эпоху цифровых технологий такие общие стратегии, как личные продажи и реклама для старых клиентов, успешно удерживали старых клиентов и привлекали новых.

Реклама в социальных сетях, раздача образцов продукции, неожиданные подарки могут привлечь новых клиентов, но сочетание обеих форм маркетинга поможет создать больший клиентский потенциал, а также способствовать росту бренда и продажам продукции. Входящий и исходящий маркетинг сосредоточен вокруг маркетинга в социальных сетях. Inbound — это привлечение клиентов с помощью SEO и маркетинга в социальных сетях, а выход — это достижение вашей аудитории с помощью различных платных и бесплатных поисковых объявлений. Граница охвата людей у ​​них обоих разная. Важно знать, где использовать входящий и исходящий маркетинг.

Традиционный способ рекламы, безусловно, пассивен, в то время как интернет-маркетинг активен и привлекает целевую аудиторию. Некоторые СМИ работают лучше, чем другие; поэтому имеет смысл использовать как классические, так и онлайн-методы маркетинга, что позволяет распространять сообщение вашего бренда в различных средствах массовой информации.

Традиционное взаимодействие и воздействие намного шире, чем при маркетинге в социальных сетях. Важно одновременно принимать старые и новые идеи, чтобы охватить широкую аудиторию и быть в конкуренции.

Поделиться ссылкой: