Интернет-маркетинг — инструменты и советы, отель или ресторан не нужны

Наличие веб-сайта дает вам прямой доступ к 1,5 миллиардам пользователей Интернета по всему миру. Проблема в том, что просто владение веб-сайтом не означает, что вы обращаетесь к массам и, что более важно, к вашему целевому рынку.

Интернет-маркетинг рассматривается как очень прибыльный подход к привлечению трафика на ваш сайт и стимулированию продаж. Эти методы доступны по цене и обеспечивают высокую окупаемость инвестиций по сравнению с другими формами маркетинга. Лучше всего то, что эффекты полностью измеримы.

Ваш бренд хочет быть видимым в поисковых системах и занимать высокие позиции на страницах результатов поиска. Ваша цель — уделить много внимания своему бренду и веб-сайту. Вы хотите, чтобы вас видели на других веб-сайтах, которые привлекают множество клиентов вашего типа, и в конечном итоге вы хотите, чтобы они щелкали, покупали, бронировали или подписывались. Но как?

Инструменты и методы интернет-маркетинга

Вы должны работать с доступными инструментами, чтобы создать наиболее экономичное и творческое решение, которое побудит пользователя действовать. Понимание инструментов очень важно, поэтому давайте начнем с нескольких определений:

Онлайн маркетинг

Относится ко всем действиям в Интернете, которые связывают пользователей с вашим брендом. Воздействие можно отследить, что дает четкое представление о рентабельности мероприятия. Некоторые примеры включают рекламу с оплатой за клик, графические объявления, микросайты, электронный маркетинг и программы лояльности.

Рекламная рассылка

Наверное, самый выгодный вариант. Используя свою базу данных клиентов, вы можете вести диалог напрямую с теми, кто заинтересован в вашем продукте, услуге или бренде. Они предоставили вам информацию о том, что им нравится, чтобы вы могли адаптировать свои электронные письма к их потребностям и желаниям. Самое главное, это относительно недорого по сравнению с более традиционными формами маркетинга. Электронный маркетинг всегда следует рассматривать как личную связь с читателем, а содержание (т.е. креативный дизайн, макет, содержание, тон голоса) каждого электронного письма должно создавать ощущение привязанности.

Но не забывайте, чтобы они были короткими и прочными — кнопка удаления находится всего в сантиметрах!

Реклама с оплатой за клик

Размещение графических объявлений на веб-сайтах или в поисковых системах, где вы платите за каждый клик пользователя, может быть эффективным методом увеличения трафика. Мы настоятельно рекомендуем систему Google AdWords.

Поисковая оптимизация (или SEO)

В основном это относится ко всем действиям, которые помогают поисковым системам, таким как Google, находить ваш сайт. Методы SEO привлекают больше внимания поисковых систем, когда пользователи ищут определенные ключевые слова или фразы, что делает ваш сайт более «удобным для поиска».

Партнерский маркетинг

Работая с поставщиками или брендами, которые привлекают ваш целевой рынок, вы можете создать сеть ссылок между веб-сайтами других людей, чтобы перенаправлять посетителей между вами. Эта комбинация также помогает в позиционировании в поисковых системах.

Маркетинг в области СМИ

Существует множество социальных сетей, блогов, форумов или сайтов с отзывами, которые используют ваши клиенты, чтобы повлиять на их решения о покупке. При условии, что платформа имеет отношение к вашему бренду и у вас есть время поддерживать размещаемую информацию, она будет важной частью вашей стратегии онлайн-маркетинга.

Подсказки

Эта комбинация пассивного маркетинга (деятельность, которая должна осуществляться за кулисами) и активного маркетинга (непрерывного и непрерывно управляемого) является основой для повышения узнаваемости вашего бренда в Интернете. Вот несколько способов получить максимальную отдачу от ваших расходов на интернет-маркетинг.

Разработка маркетинговых кампаний в Интернете

Установите временные рамки, создайте предложение и разработайте кампанию. Выберите, от кого вы хотите получить предложение, и напишите, как вы до них дойдете. Они используют социальные сети? Есть ли они в вашей базе данных клиентов? Они используют Google? Выбор правильного сочетания правильных каналов — верный способ максимизировать окупаемость расходов.

Онлайн и офлайн интеграция

Вы должны подумать об использовании доступных офлайн-инструментов (например, конкурсов, журнальных статей и т. Д.) Для привлечения трафика на ваш сайт. При планировании маркетинговой кампании интеграция одного сообщения во все офлайн- и онлайн-каналы окажет большее влияние.

Увлекательное творение

Переводить роскошный онлайн-опыт не всегда легко. Цифровые идеи с привлекательным контентом и удобной функциональностью продемонстрируют опыт вашего бренда так, как он того заслуживает.

Улучшите свой SEO

Попросите своих разработчиков или маркетинговое агентство улучшить методы SEO на вашем сайте или реструктурировать его разделы, чтобы сделать их более удобными для поисковых систем.

Контент — король

Какие бы инструменты вы ни выбрали, убедитесь, что ваш контент актуален для читателя, а также демонстрирует положительные качества ваших продуктов.

Несомненно, самые мощные инструменты интернет-маркетинга — это те, которые не только стимулируют воображение пользователей Интернета, но и побуждают их действовать — покупать ваучер, регистрироваться в базе данных или заказывать еду / отпуск / спа-отдых. В совокупности доступные инструменты могут дать вам конкурентное преимущество за счет привлечения большего количества посетителей на ваш сайт и расширения рынка для вашего бренда.

Поделиться ссылкой: