Использование социальных сетей для увеличения продаж и узнаваемости бренда

Компании постоянно запускают маркетинговые кампании, пытаясь продвинуть свой бренд и увеличить продажи. Некоторые из них очень популярны — слоган и реклама Carlsberg «наверное, лучшее пиво в мире» создают отличную узнаваемость бренда и репутацию. Это, в свою очередь, увеличивает продажи и в конечном итоге увеличивает прибыль. Однако многие из этих компаний имеют большие маркетинговые и рекламные бюджеты. Что, если ваша компания не может позволить себе эти маркетинговые инициативы? Здесь на помощь приходит маркетинг в социальных сетях. Большинство «инструментов» маркетинга в социальных сетях бесплатны и могут обеспечить одинаковое маркетинговое воздействие, независимо от того, только вы начинаете или являетесь гигантским конгломератом. В этой статье объясняется, как можно использовать маркетинг в социальных сетях для увеличения продаж при относительно низких затратах.

Во-первых, давайте развеем миф о том, что маркетинг в социальных сетях не ведет к прямому увеличению продаж. Вот несколько примеров, подтверждающих это: Sony объявила в феврале, что заработала дополнительный 1 миллион фунтов стерлингов на продажах через Twitter, Dell объявила в июне прошлого года, что их присутствие в Twitter увеличило продажи на 3 миллиона долларов. Можно утверждать, что это две большие компании, которые уже имеют репутацию бренда. Однако другие более мелкие компании также увеличили продажи благодаря этой форме маркетинга. John Fluevog Boots & Shoes Ltd, небольшая канадская обувная компания, продемонстрировала рост продаж на 40% в 2009 году, в том же году, когда она начала маркетинг в социальных сетях, и это не было случайностью.

Итак, как маркетинг в социальных сетях может помочь увеличить продажи вашего бизнеса? Инструменты социальных сетей открывают доступ миллионам людей. Телевизионная реклама достигнет людей, которые смотрят в это время, и не позволит взаимодействовать с потребителем. Один твит может достучаться до миллионов людей. Например, Sainsbury’s регулярно публикует в Твиттере свои последние предложения. Любой, кто хочет оставаться в курсе, может просто подписаться на Sainsbury’s в Twitter. Это дает гораздо большую базу потенциальных клиентов и позволяет увеличить продажи при одновременном повышении узнаваемости бренда. Кроме того, люди могут отвечать на эти твиты, которые предоставляют форум для взаимодействия с клиентами и, таким образом, понимания клиентов. Ваш бизнес может имитировать это, твиты об акциях предоставляют бесплатную рекламу. Если вы сделаете это творчески, это действительно может повысить ваши продажи и привлечь внимание к вашему бизнесу.

Маркетинг в социальных сетях работает так же, как и другие формы маркетинга; вирусный. Малый бизнес изначально работает на устной основе, рассказывают друзья друзьям. Этот тип маркетинга, особенно Twitter и Facebook, основан на концепции «друга». Люди могут оставлять вам положительные отзывы, рекомендовать ваш продукт и писать в Твиттере о вашем бизнесе. Все социальное сообщество позволяет значительному количеству людей увидеть название вашей компании и бренд. Постоянное использование социальных сетей с течением времени повышает узнаваемость бренда и, таким образом, способствует увеличению продаж. Один из наших клиентов, PeachorLemon, служба обзора автомобилей, за неделю набрала более 100 подписчиков в Twitter. Это еще сотня людей, которые знают об акциях и предложениях, могут рассказать друзьям, посетить веб-сайт или использовать другие социальные сети, чтобы упомянуть PeachorLemon. Все это повышает узнаваемость бренда и со временем увеличивает использование веб-сайта, тем самым увеличивая его ценность.

Влияние социальных сетей на узнаваемость бренда имеет решающее значение для будущей маркетинговой стратегии малого бизнеса. Узнаваемость бренда — это только один из способов увеличения продаж, есть много других важных факторов. Однако, как показано в этой статье, повышение узнаваемости бренда с помощью этого нового существующего типа маркетинга может иметь огромное значение для вашего бизнеса и ваших доходов.

Энтони О’Флинн

Поделиться ссылкой: