История компании Twix Candy

Twix — это вкусный батончик со сливочным маслом и толстым слоем карамели, и весь батончик покрыт молочным шоколадом. Размер стержня Twix составляет приблизительно четыре дюйма в длину, и два стержня упакованы вместе в одну упаковку. Бренд принадлежит Mars Inc., одному из самых известных и крупнейших производителей сладостей в мире.

Компания Mars Limited впервые создала его в Великобритании в 1967 году. Там же, в 1930-х годах, Форрест Марс-старший. создали нынешнюю плитку шоколада Mars. Кроме того, фабрика Slough также является домашней фабрикой для других популярных брендов, таких как Snickers, Skittles, Topic и Starburst. Спустя годы после создания Twix Stick, он был запущен по всей Западной Европе под названием Raider.

Конфеты Twix наконец стали доступны в США в 1979 году. Они были завернуты в золотую обложку с оранжевой надписью и обозначены как Twix Cookie Bar. Twix всегда делал это с энтузиазмом, рекламируя в виде фотографии, где одна из полосок сломана пополам, а карамель слегка скручена из цельного куска, показывая свою мягкость.

Период непрерывных продаж до начала 1980-х годов показал, что Mars Inc. остался доволен брендом Twix. Марка конфет на самом деле не очень хорошо продавалась в розничной торговле, и в 1983 году начались поиски замены или улучшения арахисового масла Twix. Была добавлена ​​мягкая смесь арахисового масла, а карамель была удалена. Это вызвало положительную реакцию рынка.

Mars изменил название плитки шоколада Raider на Twix в 1991 году, это соответствовало их мировому бренду, но вызвало общественное презрение. Рекламная кампания была переведена со слоганом, что Raider теперь Twix, и никаких других изменений не было. Публика восприняла это изменение как издевательскую попытку оживить продажи старого продукта за счет ребрендинга. Это было настолько важно, что бренд Twix стал синонимом циничного ребрендинга в Германии как в политическом, так и в корпоративном плане.

Изменение названия с Raider на Twix стало умным маркетингом. Критика маркетинговой кампании Twix длилась большую часть 20-го века, вступив в новое тысячелетие. Возникло мнение, что бренд продается, чтобы привлечь молодых мальчиков-подростков с жадным сексуальным аппетитом к женщинам. Многие женские движения описывают рекламу бренда как похожую на рекламу пива, в которой незадачливые молодые люди могут привлечь красивых женщин, просто съев батончик Twix.

Twix был выбран в начале 1990-х как часть брендинга Mars Inc. и общего развития продукта. План состоял в том, чтобы изменить дизайн бренда, чтобы он мог конкурировать в сфере мороженого с замороженными батончиками Twix, чтобы привлечь продавцов мороженого в торговых центрах. Батончики в одинарной упаковке оказались популярными и способствовали увеличению продаж кондитерских брендов Mars за пределами их традиционных рынков.

Самый последний спор вокруг бренда Twix произошел в 2007 году, когда Mars Inc. в Европе он заменил сыворотку в своих барах на животный сычужный фермент, что вызвало множество общественных протестов и негативную огласку в прессе. В конце 2007 года Mars Inc. она перестала использовать сычужный фермент в своих конфетах и ​​вернулась к старому рецепту. Однако в 2008 году информатор указал, что, несмотря на заверения компании об обратном, сычужный фермент животных все еще используется.

Поделиться ссылкой: