Как избежать общих мер в отношении товарных знаков

Дженерицид торговой марки — кошмар для любого, кто защищает свой бренд. Популярность бренда выше, а его защита будет шире. Однако такая популярность приносит с собой проблемы с товарным знаком Genericide.

Известный и очень популярный товарный знак теряет отличительность и становится родовым. Эскалаторы, аспирин — вот несколько примеров.

Есть риск, что некоторые бренды станут общими терминами, например Google и Band-Aid. Google и Johnson & Johnson’s принимают меры по защите своих товарных знаков. Сегодня в этом посте мы обсудим некоторые методы, которые вы можете реализовать, если ваш бренд может стать общим термином.

Это не определенные правила, но когда вы их применяете, они определенно могут вам помочь.

Разработайте инструкции по использованию товарных знаков

Считаю, что это первый и очень важный шаг. На этот аспект влияет то, как вы используете свой товарный знак для брендинга вашего продукта. Неправильное использование вашего товарного знака для продвижения товаров может иметь пагубные последствия.

Например, предположим, что у вас есть Levi’s, и вам нужно рекламировать свои джинсы. Если вы рекламируете свой продукт, говоря, что носите Levi’s, вы подвергаете риску свой собственный товарный знак. Ваш бренд станет популярным, и люди начнут использовать Levi’s, чтобы рекомендовать джинсы вместо вашего бизнеса, а ваш товарный знак превратится в общий термин.

Поэтому правильное использование вашего товарного знака очень важно. Вместо Levi’s используйте джинсы Levi’s, вместо рекламы изюминки, которая гласит, что есть Мэгги, вы должны сказать, что есть Мэгги Лапшу.

Разработайте руководящие принципы для своей маркетинговой команды и других внутренних групп, чтобы узнать, как использовать ваш товарный знак для продвижения бренда вашего продукта. Это поможет вашей торговой марке и снизит риск использования торговой марки Genericide.

Ваш товарный знак — это не существительное или глагол

Это следующий шаг, который вам нужно сделать. Это почти похоже на метод выше. Не используйте свой товарный знак в качестве существительного или глагола. Вместо этого используйте его как прилагательное. Его не следует использовать в качестве названия продукта; однако он должен идентифицировать ваш бренд.

Используйте свой товарный знак как прилагательное, а связанный с ним общий термин как существительное. Например, Parker Pen; здесь перо (общий термин) — это существительное, а Паркер (товарный знак) — прилагательное, описывающее свойства пера.

Кроме того, не используйте свой товарный знак в качестве глагола.

Сделайте свою торговую марку заметной

Ваш товарный знак и название бренда должны выделяться среди общих терминов и названий продуктов, которые их окружают. Вы должны следовать этим пунктам.

  1. Используйте заглавные буквы или жирный шрифт товарного знака, определенный цветовой узор или их комбинацию. Например ЛЕВИ Джинсы вместо джинсов Levi’s.

  2. Используйте знак ® или ™ вместе со своим товарным знаком. Это позволит избежать путаницы среди клиентов. Вот почему вы должны носить джинсы LEVI’S ®.

Поделиться ссылкой: