Как написать идеальную копию вашей рекламной кампании в Google

Рекламная кампания Google может значительно увеличить присутствие компании в Интернете. Однако только начало работы не гарантирует вам желаемых результатов. Успех рекламных кампаний Google потребует много усилий и размышлений. Один из них — написать идеальный текст объявления.

Вот несколько советов, которые помогут убедить вашу аудиторию нажать на ваше объявление силой слов.

Ставьте свои цели

Без четкого представления о том, какова ваша цель, было бы сложно написать текст объявления. Вы хотите привлечь больше потенциальных клиентов? Вы хотите повысить узнаваемость бренда? После того, как вы поставили цель для этого объявления, вы можете записать, как ее достичь более эффективно. Это сделает ваше объявление более подробным и не будет выглядеть слишком общим или нечетким.

Познакомьтесь со своей аудиторией

При написании текста объявления помните, что вы будете разговаривать с людьми. Имея это в виду, нужно уметь привлекать, руководствуясь своими интересами и даже эмоциями. Знание своей аудитории позволит вам сопоставить ключевые слова с их словами, адаптировать контент к тому, что им нравится, и удалить детали, которые им не нужны. Когда вы узнаете свою аудиторию, вам будет легко написать текст, который обязательно соблазнит их щелкнуть.

Как именно это можно сделать? Конечно, взаимодействуя с покупателями! Вы не только завоюете доверие между ними, но и сможете посоветовать помочь своей рекламной кампании Google.

Используйте местоимение «ты»

Сохраняйте отношение «вы» в тоне рекламы. Клиентам нравится думать, что это касается них. Текст вашего объявления должен быть написан таким образом, чтобы приносить пользу им, а не вашему бизнесу. Когда вы хотите использовать слова «мы», «я» или «наша компания», используйте вместо них «вы».

Используйте символы, чтобы привлечь внимание

Символы обычно привлекают внимание к объявлению и побуждают потенциального клиента прочитать текст или даже щелкнуть по объявлению. Например, возьмите объявление о скидке на продукт, вместо слова «скидка 20%» вы можете сказать «скидка 20%». На какой из них вы бы щелкнули? Во-вторых, правда?

Перехитрите рекламу конкурентов

Деловой мир полон конкуренции, и это, конечно, также включает вашу копию Google AdWords. Вы должны изучить своих конкурентов. Учитесь на их стратегиях, особенно если они работают лучше вас. Таким образом, вы сможете узнать, как с ними соревноваться. Придерживаться себя — действительно серьезная ошибка, потому что вы не будете знать, что делают другие, например, о текущей тенденции.

Креативная оптимизация для мобильных платформ

Никогда не недооценивайте мобильную платформу. В наши дни почти у всех есть мобильный телефон, и все больше и больше людей постоянно смотрят на их экраны, поскольку они могут быть где угодно в Интернете. Каждый день на мобильных устройствах выполняется много поисковых запросов, и если вы не оптимизируете свои объявления для мобильных устройств, вы упустите много потенциальных кликов.

Просто следуйте этим рекомендациям, чтобы написать эффективный текст для своей рекламной кампании Google. Результаты могут отличаться для разных аудиторий, поэтому просто поэкспериментируйте с разными методами и посмотрите, какой из них работает лучше всего.

Поделиться ссылкой: