Как выйти на массовую аудиторию через рекламу

Создавая рекламную кампанию для крупного бренда, рекламное агентство всегда будет стремиться к одному — массовости. Чем больше привлекательность, тем лучше результат. Рекламные агентства должны придерживаться нескольких ключевых стратегий, чтобы обеспечить правильную рекламную кампанию для своего бренда.

Дизайн — Всегда старайтесь захватить воображение людей и стремитесь к инновационному, креативному дизайну в рамках своей кампании — никогда не соглашайтесь на второе место или то, что, по мнению людей, они видели раньше. Будь то типографика, используемые изображения или общая концепция рекламы, всегда мыслите нестандартно и помните, что вам нужно создать бренд, который запомнится и захватит воображение людей.

Кроссплатформенность — Традиционно в рекламную кампанию включается много разных каналов, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Традиционные и современные рекламные стратегии можно комбинировать для создания эффективных кампаний. Более традиционные методы печати, радио и вещания вне дома по-прежнему чрезвычайно популярны и могут сочетаться с более индивидуализированными местоположениями и современными цифровыми рекламными платформами за пределами дома. Осуществляя полностью интегрированные рекламные кампании, бренды обеспечивают охват массовой аудитории. С горожанами можно связаться с помощью таких точек соприкосновения, как рекламные щиты, реклама на цифровых экранах и покрытия зданий, в то время как более традиционные методы рекламы могут быть ориентированы на большее количество сельских жителей. Вам также следует убедиться, что вы используете социальные сети и максимально эффективно используете такие сайты, как Facebook, Twitter, YouTube и Pinterest. Миллионы людей используют эти сайты каждый день, и их влияние как рекламных платформ нельзя недооценивать.

Интерактивный — рекламные кампании становятся все более интерактивными. Бренды хотят привлечь свою аудиторию, особенно молодежь, помешанную на гаджетах. Ваша рекламная кампания оживает благодаря разработке таких элементов, как онлайн-приложения и игры, совместимые с вашей рекламной кампанией. Недавний пример этого — кампания HTC по всей Великобритании, в рамках которой обычные граждане были приглашены создать дизайн плакатов для презентации нового смартфона HTC One. Затем победившие проекты были размещены на гигантских плакатах в семи разных городах Великобритании. Эта кампания, проводимая совместно с blowUP media, является классическим примером бренда, который хочет привлечь свою аудиторию и интегрировать потребителей в свою рекламную кампанию.

Рекламные агентства теперь понимают, что им нужно охватить как можно больше аудиторий, чтобы максимально увеличить узнаваемость продукта. Таким образом, массовый маркетинг должен привести к увеличению продаж и лучшим результатам.

Поделиться ссылкой: