Управление репутацией сильно изменилось за последнее десятилетие. С тех пор, как специалисты по связям с общественностью напрямую общались со СМИ для создания репутации бренда, теперь для этой цели используются влиятельные лица. Есть много возможностей с большой аудиторией и хорошей репутацией. Компании по управлению репутацией теперь выступают за использование влиятельных лиц, чтобы получить доступ к своей целевой аудитории.
Инфлюенсеры — это люди, которые обладают властью влиять на решения других о покупке, верят в свой авторитет, знания или силу. Влиятельными лицами могут быть блоггеры, пользователи Twitter, цифровые журналисты и даже пользователи YouTube. Причина, по которой эти влиятельные лица востребованы брендами, заключается в том, что их аудитория сознательно тратит время на то, чтобы прислушаться к их мнению. Считается, что влиятельные лица больше связаны, чем с брендом или компанией.
Вот несколько причин, по которым услуги по управлению репутацией продвигают маркетинг влияния:
Мощный
Один из самых эффективных способов продвижения вашего бренда — молва. Большинство видов рекламы вызывают у клиентов осторожность, потому что им платят. Реклама, будь то на радио, телевидении, в газетах или даже в Интернете, как правило, беспокоит клиентов, но с влиятельными лицами клиент сознательно настраивается, чтобы их слушать.
Социальное
В настоящее время социальные сети являются основной формой рекламы и используются большинством брендов. Почти каждый бренд сейчас пытается быть более доступным в Интернете. Большинство влиятельных лиц активны в Интернете, будь то блоги, видео или фотографии. Социальные сети — это еще одна форма рекламы, которая останется с нами. Все компании по управлению репутацией считают, что социальные сети останутся и должны использоваться брендами.
Нативная реклама
Традиционная реклама имеет тенденцию нарушать качество обслуживания клиентов, в то время как с помощью нативной рекламы продукты, услуги и бренды размещаются вместе с органическим контентом, создавая приятный опыт, гарантируя, что бренд останется в памяти клиента.
Возможность нацеливаться и отслеживать
Лучшее в использовании социальных сетей в качестве рекламной платформы — это то, что вы можете легко настроить таргетинг своей рекламы по сравнению с традиционной рекламой. Есть много сайтов, которые позволяют службам управления репутацией отслеживать свои объявления и проверять их эффективность. Реклама в социальных сетях также может быть нацелена на конкретных клиентов, чтобы повысить их эффективность.
Инфлюенсеры играют важную роль, помогая бренду проложить путь к успеху. В отличие от традиционной рекламы, они предоставляют более эффективную возможность привлечь клиентов.
Поделиться ссылкой: