Колин Каперник из Nike AD: A "МНЕ" Стоит миллиарды!

Nike во что-то верила и ничем не жертвовала

Что ж, справедливо сказать, что последние 15 дней были довольно насыщенными для крупного бренда спортивной одежды Nike. Если вы не возвращаетесь к цивилизации, вы, вероятно, слышали об американском споре с участием Колина Каперника и рекламы Nike «Верьте во что-то, даже если это означает жертвовать всем». Это верно независимо от проводимой кампании Just Do It. Регистрация торговой марки правила. Что ж, скажите, что вы хотите об этой рекламе и о том, как она была популяризирована. Похоже, Nike получила огромную выгоду от рекламы, поскольку продажи продукции Nike выросли почти на 61%. Удивительно, но разве это не та сумма дохода, которую бизнес может получить с помощью простой рекламы? Вот твит от самого человека, который Колин Каперник написал в своем аккаунте 4 сентября. Образ, созданный руководством Nike, очень радует.

Верить во что-то, даже если это означает жертвовать всем. #JustDoIt pic.Twitter.com/SRWkMIDdaO

— Колин Каперник (@ Kaepernick7) 3 сентября 2018 г.

О чем весь этот шум?

Обратимся к слону в комнате. Почему компания Nike разместила эту рекламу? Какая история стоит за этим?

Давайте начнем с истории, которая восходит к 2016 году, когда Колин Каперник, квотербек НФЛ Sanfransico 49ers, вызвал споры, встав на колени во время исполнения гимна США, вместо того, чтобы стоять. Он сделал это в попытке протестовать против несправедливого, а иногда и предвзятого отношения полиции США к цветным людям.

В результате этого акта протеста Колин был исключен из своей команды, и никакая другая команда НФЛ не наняла его, потому что НФЛ изменила свои правила протеста во время исполнения государственного гимна. Колин, однако, не отступил от своей позиции и продолжал протестовать во время матчей. Следовательно, часть «вера во что-то», а остальное, как мы знаем, было его полной преданностью делу, что даже после того, как его успешно «выгнали» из своей команды, он продолжал настаивать на том, что он воспринимал. быть «справедливостью».

Немедленные эффекты

Что ж, можно с уверенностью сказать, что национальная полемика всегда вызывает много эмоций у всех жителей страны. В непосредственной связи с объявлением, многие американцы, казалось, отчаявшиеся и сердит, что они предприняли какие-то политические позиции, которая не была далека от спорной. Многие американцы публиковали видео и твиты, повреждая продукты Nike, которые они уже купили. Вот пример мужчины, сжигающего свои кроссовки Nike в печи.

@ Nike Благодаря вашей поддержке CK в предстоящих рекламных роликах, я как американец больше не могу поддерживать ваш бизнес. #boycottNike #IStandForOurFlag pic.Twitter.com/5JxSMD8SSO

— AlterAtYeshiva (@alteratyeshiva) 4 сентября 2018 г.

Президент США Дональд Трамп, который далек от того, чтобы быть дипломатом в социальных сетях, также написал в Твиттере: «Nike абсолютно убивают из-за гнева и бойкотов». Акции Nike также немного упали, и казалось, что в конечном итоге Nike «пожертвует всем».

Nike Intelligent Movement: реклама на миллиарды

Даже после повсеместной ненависти, курения и уничтожения продуктов Nike кажется, что после всего того, что было сказано и сделано, эта реклама была проявлением гениальности со стороны бренда спортивной одежды. Некоторые источники также говорят, что эта реклама была давно продуманной и продуманной маркетинговой деятельностью, которая также решает задачу создания имиджа бренда, который не будет поддерживать преступность или дискриминацию в отношении людей на основе цвета кожи. Через 15 дней после публикации фотографии акции Nike достигли рекордно высокого уровня с прямой оценкой в ​​5 миллиардов долларов. Это какая-то маркетинговая кампания! Простое изображение, размещенное в Twitter в социальных сетях, увеличило их продажи на 61%. Какой день для Nike и их маркетинговой команды.

Мало того, фотография стала вирусной по всему миру и создала веселые и остроумные пародии, которые просто привлекли больше внимания к бренду и его слогану и в конечном итоге заставили людей полюбить Nike даже больше, чем раньше. Мы оставляем вас с некоторыми известными мошенничествами в рекламных кампаниях Nike. Вы знаете, если вы их еще не видели!

Поделиться ссылкой: