Коммерциализация, брендинг и реклама в Дубае

Дубай известен во всем мире своими коммерческими режимами и образом жизни. Земля этого богатого человека является домом для первого в мире семизвездочного отеля, позолоченных автомобилей, усыпанных бриллиантами сотовых телефонов и золотых автоматов для штамповки золота — и это всего лишь несколько экстравагантностей: Дубай — это больше, чем жизнь. Дубай — это не только богатая часть города, но и скромный дом для различных корпоративных домов и крупных брендов по всему миру. В результате количество компаний, предлагающих рекламные услуги в Дубае, значительно выросло.

За последние 25 лет Дубай претерпел масштабные преобразования с основной диверсификацией и ростом экономических характеристик. Вместе с этим изменился и консьюмеризм в городе, покупатели теперь обращаются к СМИ, чтобы определить, соответствует ли продукт их философии. Покупки больше не являются просто необходимостью, это скорее инструмент манипуляции, используемый торговыми лидерами и рекламодателями по всему миру — и Дубай также вносит огромный вклад в эту тенденцию. При этом рекламные компании Дубая принимают во внимание меняющиеся модели потребителей, возможности для расходов, необходимость делать выбор и статуэтки, связанные с брендами. Все эти элементы были основным фактором, стимулирующим отношение жителей Дубая. Более того, мультикультурное население и стремление к разнообразию в отношении этих продуктов также по-прежнему способствуют коммерциализации, что, в свою очередь, создает бренды, что вызвало расширение рекламной индустрии и стимулировало спрос на рекламные услуги в Дубае.

Как следствие, успехи в рекламной индустрии также сыграли значительную роль в этом коммерциализированном и ориентированном на бренд поколении Дубая. Рекламным компаниям в Дубае удалось оказать большое влияние, а также обеспечить измеримый и эффективный доступ к своей аудитории.

Кроме того, торговые агентства по-прежнему охотно выбирали различные рекламные услуги в Дубае, поскольку это изменяло имидж их продукта, влияя на поведение потребителей. Сдвиг в базовых потребительских запросах также привел к переходу от традиционных средств массовой информации к цифровым — хотя в условиях обширного и быстро меняющегося образа жизни города наружная реклама в Дубае сыграла важную роль в представлении бренда. Даже при нынешнем сценарии Дубай всегда полон великолепных рекламных щитов и гигантских баннеров — не в последнюю очередь из-за ажиотажа вокруг цифровизации сторонние рекламодатели внесли революционные изменения в свои внешние носители. Новаторские технологические инновации — это новая тенденция в наружной рекламе в Дубае. Чтобы встретить взгляд потребителей, рекламодатели в Дубае придумали первый в своем роде уличный светодиодный экран Macropix P15 DIP, мультимедийные средства массовой информации и некоторые другие изобретения.

Так что с быстрой коммерциализацией, хищнической средой для брендов и влиянием рекламы эта тенденция сохранится.

Поделиться ссылкой: