Копия все еще король?

Пора подумать. Вы когда-нибудь задумывались, остается ли текст объявления королем … вы знаете великую кахуну рекламы … зрачком маркетингового глаза?

Черт возьми, со всеми современными «маркетинговыми инструментами», которые у нас есть сегодня, вы можете задаться вопросом, уместен ли экземпляр сегодня.

Давайте погрузимся и посмотрим. Проверьте любой журнал, который вы сейчас можете найти на полке, и начните листать страницы. Обратите особое внимание на рекламу.

Что ты видишь?

Если вы обратите внимание, то заметите, что большая часть рекламы скудная, красиво иллюстрированная, часто сбивающая с толку, иногда юмористическая, напоминающая произведения искусства.

Эти объявления больше развлекают, чем продают. Они очень мало продвигают ваш бизнес …

… и если вы запускаете такую ​​рекламу, будьте готовы очистить свой банковский счет.

Эй, может я ошибаюсь. Но действительно ли вы можете позволить себе развлекать своих потенциальных клиентов? Даже если вы работаете в индустрии развлечений, вам все равно придется продавать свои услуги, верно?

Позвольте мне сказать вам следующее: средства массовой информации (места для показа рекламы) обходятся недешево. Самые популярные публикации стоят больших денег. А если вы мне не верите, позвоните им и попросите справку. Обязательно сядьте, глядя на стоимость … это шокирует.

Это заставляет задуматься, зачем кто-то тратит много денег на такие отходы. В моей книге реклама и маркетинг должны увеличивать прибыль, а не уменьшать ее. Хорошо?

Хуже того, мы считаем, что именно так должна выглядеть реклама. Это статус-кво, норма рекламы, как мы ее знаем, верно?

В конце концов, увидеть эту «традиционную рекламу» на протяжении десятилетий — правда, не так ли?

НЕПРАВИЛЬНО. НЕПРАВИЛЬНО. НЕПРАВИЛЬНО.

И я это докажу.

Хорошо, пока я избавлю вас от остальной тирады и отвечу на вопрос, поставленный в заголовке статьи.

Короткий и неприятный ответ …

… ДА.

Покорно подчиняюсь проверке статистики каждый хорошо функционирующий бизнес, использующий проверенные методы маркетинга. В основе их маркетинга вы увидите маркетинг с прямым откликом и главный фактор продаж.

Эти ребята могут сказать вам каждую копейку, работает ли их реклама (то есть они приносят реальные, ощутимые результаты, например, доллары, потенциальных клиентов, посещения магазинов и т. Д.)

Причина, по которой вы должны использовать маркетинг с прямым откликом, заключается в том, что все отслеживается, а результаты подсчитываются.

Рекламный текст — это письменное коммерческое сообщение от начала до конца. Он выполняет всю работу по продажам, объясняет, почему вам следует покупать, делает безрисковое предложение и просит вас продать — как в реальной ситуации прямых продаж.

Эти «ответные» действия всегда проверяют и отслеживают аспекты вашего рекламного текста, чтобы быть максимально эффективными. Затем они тестируют снова и снова, чтобы получить максимальные результаты за потраченные деньги.

Например, они могут протестировать разные предложения, заголовки, начальные абзацы или разные гарантии.

Опять же, они знают с научной достоверностью, работает ли тестируемая реклама или нет. Полностью устранены догадки … больше никакого загадочного маркетинга и естественных отходов.

Чертовски круто, да?

Таким образом, в основе любой действительно эффективной маркетинговой или рекламной программы лежит сообщение или рекламный текст которые вы отправляете потенциальным клиентам и покупателям.

Думаю об этом. файл текст объявления твой сообщение который будет доставлен вашему идеальному потенциальному клиенту. Это главный рупор и «продавец» вашей компании. Это важная информация, которую ваш потенциальный клиент или клиент видит и читает.

Так копия все еще король? ДА. ДА. ДА.

Однако помните, что копирование и копирование сами по себе не решат проблему. Это не Святой Грааль маркетинг. Это другая тема для другого дня.

Успешная маркетинговая программа — это не просто один компонент. Скорее, это головоломка, в которой многие части состоят из всех, работающих вместе для достижения общей цели.

Чтобы объяснить дальше, мое определение «копия — это король» состоит в том, чтобы превратить ее из непоследовательного трепа в полное коммерческое сообщение. Один написан с расчетом на клиента. Тот, который выполняет полную и точную работу по продажам.

Я уже писал об этом раньше, но если вы сделаете домашнее задание и хорошо изучите продукт, рынок и перспективы спереди вы пишете, тогда у вас есть приличный шанс пообщаться, а не просто писать бессмысленные слова на бумаге или экране компьютера.

Одна из лучших известных мне формул быстрого маркетинга — это маркетинговый треугольник. Я узнал об этом от никого, кроме мастера маркетинга Дэна Кеннеди.

Я уже писал об этом ранее, но стоит повторить. Это выглядит примерно так:

Представьте себе треугольник. На каждой стороне треугольника есть метка. Одна страница помечена как «Сообщение». Другой называется «Рынок». Наконец, остальная часть страницы помечена как «Медиа».

Опять же, говоря простым языком, это способ переосмыслить весь ваш маркетинговый план.

«Правильное сообщение отправлено на правильный рынок с использованием соответствующего носителя».

Что, кто и как …

… что за сообщение.

… кому вы это отправляете.

… как вы собираетесь выйти на целевой рынок.

Гениально, правда?

Да, я тоже так думал.

Так копия все еще отличный сыр, король?

Чертовски хорошо … ЕСЛИ все сделали правильно.

Прощальные кадры

Я знаю, что это была короткая статья, в которой было много идей. Мы просто вырываемся на поверхность. Но моя цель, как всегда, — помочь вам получить абсолютный максимум результатов за каждый цент, потраченный на рекламу.

Итак, в следующий раз, когда вы начнете новую рекламную кампанию, обратите внимание на идеи, представленные здесь.

И если вы устали кидать кучу денег в рекламный унитаз и хотите добиться лучших результатов, то я призываю вас кричать.

Наконец, если у вас есть вопросы по этой статье или вы хотите охватить конкретную тему, это Стреляй в меня. Всегда рада помочь.

Поделиться ссылкой: