Маркетинг с прямым откликом — 13 способов заставить ваш телефон зазвонить и вызвать интерес

Маркетинг, будучи сложной и обширной отраслью, может сбить с толку и обмануть многих предпринимателей и других организаторов, заставив их принять посредственность или основные методы увеличения продаж или сбора средств. Многие люди, которых обычно путают с маркетингом, предпочитают работать исключительно по направлениям или полагаться на более старые и простые методы, такие как размещение объявления в местной газете. Хотя эти методы хороши и поддерживают жизнь многих предприятий и организаций, для истинного роста бизнеса или организации, преследующей другую цель, необходимо больше вещей.

Прямой маркетинг, также известный как прямой маркетинг, представляет собой подкатегорию маркетинга, цель которой — инициировать новый запрос или телефонный звонок с клиентом, чтобы в конечном итоге совершить продажу или получить пожертвование. Многие формы прямого маркетинга доступны во всех ценовых диапазонах, что делает Direct Response отличным вариантом для малых и крупных предприятий. Некоторыми примерами прямого маркетинга являются телевизионная реклама (рекламные ролики), радиореклама с призывом к действию, прямая почтовая рассылка, голосовое вещание, телемаркетинг и некоторые виды интернет-маркетинга.

Любой малый бизнес, некоммерческая организация, политическая кампания или корпорация знает, что получение высококачественного трафика для показа вашей рекламы имеет решающее значение для успеха ваших продаж или целей сбора средств, но если цель вашей рекламы не состоит в содействии узнаваемости бренда, привлекайте этих людей для взаимодействия Ваш бизнес является ключевым, иначе ваша кампания не удастся. Используя прямой маркетинг, вы можете увеличить трафик и в то же время повысить узнаваемость бренда в отрасли. Сегодня мы рассмотрим эти методы. Мои 13 способов заставить телефоны звонить — это короткие отрывки идей, которые можно изучить дальше и заставить звонить телефоны в вашем офисе.

Вот так:

1. Разместите свою компанию в нескольких онлайн-сервисах, таких как Google Local Search. Вы будете шокированы тем, сколько предприятий и организаций не указано в местных онлайн-каталогах. Люди ищут вас, облегчите им задачу.

2. Как насчет того, чтобы ваш сайт выглядел хорошо? Что за мысль, но большинство людей младше 40 лет проверяют все в Интернете перед покупкой. Одевайся как можно лучше.

3. Если вы ориентируетесь на бизнес, у вас может быть система голосовой почты или телефонный звонок в компанию телемаркетинга, и вы можете оставить сотни или даже тысячи сообщений голосовой почты по сценарию в нерабочее время. Это может стать отличным днем ​​позже.

4. Если вы ориентируетесь на потребителей, попробуйте прямую рекламу, которая выглядит устрашающе. Вроде какое-то официальное объявление. Придерживайтесь юридических ограничений, но эти пакеты открываются всегда, а значит, больше телефонных звонков.

5. Распространение дверных вешалок от двери до двери может быть дешевле, чем стоимость значка, и будет выделяться, потому что его не бросают в ваш почтовый ящик вместе со всем остальным. Просто убедитесь, что вы заказываете эксклюзивного перевозчика и соблюдаете все законы города о полетах.

6. Создайте целевую целевую страницу, которая вызовет интерес к вашему продукту или услуге, и продвигайте ее с помощью Google AdWords и Yahoo Search Marketing. На указанной целевой странице от 10% до 25% посетителей вашего сайта смогут позвонить или заполнить форму.

7. Нанимайте продавцов или распространителей листовок. Они получают комиссию, когда кто-то звонит на 800, а разговор длится более 30 секунд.

8. Включите в следующее объявление стимулы для клиентов, например бесплатный круиз или бесплатный iPod. Вы можете поговорить с компанией по мотивации клиентов, чтобы получить хорошие скидки.

9. Создайте микросайт для SEO по ключевым словам, связанным с вашими основными продуктами или услугами.

10. Настройте партнерскую программу или кампанию с оплатой за действие на своем веб-сайте и проявите щедрость.

11. Перейдите в начало Google по вашему основному ключевому слову.

12. Предложите SMS-регистрацию клиентам, откликающимся на рекламу.

13. Предложите бесплатную предварительно записанную информационную линию, где абоненты могут наконец нажать 1, чтобы поговорить с живым человеком.

Поделиться ссылкой: