Маркетинг с прямым откликом — решения для социальных сетей для электронной коммерции

Если вы представляете малый бизнес или предприниматель, то тип маркетинга, который вы в основном будете использовать для привлечения клиентов, — это маркетинг прямого ответа. Что такое маркетинг с прямым откликом? Прямой маркетинг — это, по сути, вид маркетинга, цель которого — вызвать немедленную реакцию потребителей.

Этот ответ легко измерить и отнести к конкретной рекламе, которая дала результаты. Маркетинг прямого отклика может осуществляться с помощью различных форм средств массовой информации, таких как прямая почтовая рассылка, реклама в газетах, реклама в журналах, телевидение с прямым откликом, радио с прямым откликом, реклама в печати, телемаркетинг, каталоги и Интернет.

Прямой маркетинг отличается от традиционного имиджевого маркетинга, проводимого крупными компаниями, такими как General Electric, Geico и т. Д. Основная цель имиджевого маркетинга — повысить узнаваемость бренда и напомнить потребителю, что вы существуете на рынке.

Дело в том, что чем чаще реклама видна, тем больше она проникает и внедряется в сознание и подсознание потребителя, что, как мы надеемся, приведет к покупке. Большинство существующих сегодня медийных объявлений трудно измерить, потому что они не пытаются вызвать немедленную реакцию потребителей.

Например, хотя реклама Geico довольно забавная, может ли компания на самом деле измерить свои продажи? Нет, не могут. Они не могут сказать «привет», когда показывают рекламу с говорящей ящерицей, и в результате мы достигли X продаж. Так зачем им это делать, если они не могут измерить результаты? Немедленный ответ — у них есть на это деньги. Их маркетинговый бюджет огромен, и они считают это привлекательным способом продажи страховки. Я имею в виду, сколько людей будут смотреть и интересоваться рекламой, которая нагло рассказывает о преимуществах страховки?

К сожалению, многие владельцы малого бизнеса и предприниматели вводят их в заблуждение и пытаются имитировать и имитировать методы маркетинга «больших мальчиков». Имиджевый маркетинг не работает для владельца малого бизнеса или предпринимателя в основном потому, что он требует насыщения рынка, чтобы достичь осведомленности о рынке, которого вы пытаетесь достичь. Так что сэкономьте свое время, деньги и энергию и не участвуйте в этой форме маркетинга, если у вас нет миллионов в вашем маркетинговом бюджете. Даже тогда я дважды подумал бы, прежде чем это сделать.

Удачи в вашем прямом маркетинге.

Поделиться ссылкой: