Маркетинг в Instagram: повышение узнаваемости бренда и подписчиков

С интеграцией и растущей важностью социальных сигналов в алгоритме Google все больше и больше людей поощряются к использованию платформ социальных сетей для увеличения своих рекламных усилий. Одним из мест, пользующихся большим спросом у SEO-специалистов и интернет-маркетологов, является Instagram. Но, как и в случае с любой другой бизнес-стратегией, нельзя просто окунуться в моду и увидеть результаты. Узнайте, как правильно вести маркетинг в Instagram, а затем повысить узнаваемость бренда и привлечь больше подписчиков.

Instagram стал лидером в области визуализации Интернета, создав заядлых фотографов из обычных пользователей и профессионалов в области брендов из компаний, которые увидели потенциал такой платформы. Обмен фотографиями оказался отличным способом привлечь хороших подписчиков, укрепить отношения с клиентами и вдохновить пользователей на активное участие и обсуждение. Что нужно сделать, чтобы ваша маркетинговая кампания увенчалась успехом, чтобы воспользоваться всеми этими многообещающими преимуществами?

1. Настройте свою учетную запись и профессионально управляйте ею. Если вы не привлечены к оптимизации социальных сетей, вам нужно потратить некоторое время на настройку и управление учетной записью … профессионально. Подумайте, как бы вы хотели, чтобы люди запоминали и видели ваш бизнес Одна из хороших маркетинговых стратегий в Instagram — это Burberry’s — британский бренд роскошной моды. Среди них есть фотографии, сделанные во время их мероприятий, за кулисами. Таким образом, они заставляют подписчиков наслаждаться «опытом» через их внутренние фотографии блеска и гламура. Это участие зажигает интерес и совместное использование.

2. Настроить расписания. Ни один интернет-пользователь не захочет подписаться на аккаунт, который загружает 30 фотографий за раз каждый день. Хотя наводнение вашей ленты всем, что у вас есть на камере, может быть заманчивой мыслью для поддержания вашего бренда, этот шаг может только вызвать раздражение у подписчиков, которые решают отписаться от вашей учетной записи или даже пометить ваши сообщения как спам. Сосредоточьтесь на качестве и креативности, и одна фотография сможет передать ваше сообщение более эффективно, чем самая длинная статья, которую вы можете написать.

3. Загрузите актуальные фото. Успех вашей маркетинговой кампании в Instagram во многом зависит от креативности ваших фотографий. Никогда не заполняйте свою ленту изображениями текстов с новостями, событиями или акциями. Делитесь настоящими креативными фотографиями, и если вам нужно добавить текст, для этого нужна подпись. А если вы не уверены, что опубликовать дальше, вот несколько идей для контент-стратегии:

· Фотографии товаров в разных наборах или в разных декорациях.

· Фотографии людей, известных или обычных, использующих вашу продукцию — они могут быть простыми, честными, забавными или нетрадиционными.

4. Хештеги. В оптимизации социальных сетей хэштеги в основном помогают категоризировать сообщения. Их также можно использовать для создания сообществ на платформе обмена фотографиями, разделяющих общие интересы. Еще один способ получить максимальную отдачу от хэштегов — организовать розыгрыши призов.

Поделиться ссылкой: