Маркетинговая реклама через спорт

Маркетинг, согласно определению Американской маркетинговой ассоциации (AMA), «деятельность, набор институтов и процессов для создания, коммуникации, доставки и обмена предложениями, которые представляют ценность для клиентов, клиентов, партнеров и общества в целом». Компании используют множество различных способов продвижения своих продуктов или услуг и привлечения потребителей. Сегодня некоторые из наиболее распространенных стратегий, которые компании используют для информирования потребителей о своей продукции, — это использование рекламы на спортивных мероприятиях, подписание контрактов с ведущими спортсменами для продвижения своего бренда и использование рекламы при трансляции спортивных мероприятий.

У спорта много поклонников и людей, которые занимаются им как хобби. Некоторые болельщики приходят на стадион во время каждого матча, чтобы поддержать и подбодрить свои команды или игроков в определенных видах спорта. Маркетологи видят в популярности спорта среди людей возможность рекламировать свои бренды и продукты. Мы видим это на таких мероприятиях, как теннисный турнир Sony Ericsson, банк BBVA испанской футбольной лиги и английская футбольная премьер-лига Barclays. Эти компании поддерживают эти мероприятия, спонсируя их в обмен на использование названия компании на мероприятии. Это очень хорошая стратегия, поскольку они способны привлечь внимание клиентов; Люди, принимающие участие в играх, увидят массовую рекламу всех брендов и имен, спонсирующих мероприятие, которое их окружает, где бы они ни появлялись.

Еще одна стратегия, которую используют маркетологи для продвижения своей продукции, — это привлечение лучших спортсменов. Эти спортсмены подписывают контракты на миллионы долларов, чтобы использовать их продукцию и сообщить своим клиентам из уст в уста; бренд или продукт не обязательно должны иметь отношение к спорту. Некоторыми примерами этого метода маркетинга являются теннисист Роджер Федерер, некоторые из его контрактов подписаны с такими компаниями, как Mercedes-Benz, Nationale Suisse Bank и Gillette; и два самых известных футболиста сегодня, Лионель Месси (ФК Барселона) и Криштиану Роналду (Реал Мадрид), некоторые из их контрактов включают такие компании, как Adidas, Nike, Armani Exchange и Herbalife. Преимущество продвижения продукта звездными спортсменами — это большой авторитет, который они вызывают у спортивных болельщиков, когда видят, как их любимые спортсмены продвигают продукт или бренд и рассказывают о нем. Этот маркетинговый метод также способствует повышению осведомленности потребителей среди болельщиков, которые регулярно смотрят свои любимые спортивные команды и игроков.

Наконец, еще одна известная стратегия, используемая маркетологами, — это использование телевизионной рекламы при трансляции спортивных мероприятий. Благодаря достижениям в области коммуникационных технологий спортивные мероприятия теперь можно транслировать и смотреть по всему миру. Это создает беспроигрышную ситуацию, поскольку теперь спортивные команды могут найти новых поклонников по всему миру, а маркетологи могут привлечь больше потребителей своей продукции с помощью рекламы на телевидении, как на поле, так и на корте, а также рекламные ролики транслируются по телевидению в перерывах и перерывах.

Использование спортивных команд и профессиональных спортсменов в качестве средства маркетинга и рекламы продукции постоянно увеличивается. Сегодня в каждом виде спорта, который мы смотрим, рекламируются разные бренды и продукты. Независимо от того, связан ли бренд со спортом или нет, компании могут продавать свою продукцию и улучшать жизнь своих клиентов благодаря ценности, которую они обеспечивают. С другой стороны, спорт не только дарит людям страсть и эмоции; они вместе создают гармонию и улучшают качество жизни сообществ, в которых они присутствуют.

Поделиться ссылкой: