Модификаторы прибыльных ключевых слов

Было время, когда вы могли делать ставки по широким поисковым запросам, используя плату за клик (PPC), и зарабатывать хорошие деньги. В настоящее время, когда конкуренция растет практически в каждой нише, вам необходимо найти другие ключевые слова, у которых меньше конкурентов и, как следствие, они помогают поддерживать или даже увеличивать маржу.

Ответ — поиск с «длинным хвостом», и попросту говоря, это ключевые слова, по которым поисков меньше, чем по «основным ключевым словам», но они также более прибыльны, потому что они более «нацелены». Эти ключевые слова Longtail состоят из базовых ключевых слов с модификаторами или квалификаторами.

Что такое модификаторы ключевых слов?

Итак, что такое модификаторы и как они могут превратить высококонкурентную фразу в выгодное длиннохвостое ключевое слово?

Начнем с простого примера базового ключевого слова и расширим его модификаторами:

Ключевое слово: спутниковая навигация

Базовое ключевое слово с «модификатором» бренда: спутниковая навигация Garmin

В приведенном выше примере ключевое слово, изменяющее бренд, говорит нам, что пользователь, выполняющий поиск, провел базовое исследование или, по крайней мере, знает, какой бренд он хочет купить или изучить.

Целевые и «прибыльные» ключевые слова

Итак, как нам сделать это ключевое слово еще более целевым, и в случае PPC, как мы можем определить, будет ли это ключевое слово конверсией для нас?

Что ж, здесь на помощь приходит использование другого модификатора. Например, когда люди ищут устройства в Интернете, они проходят различные этапы поиска перед покупкой. В тот момент, когда они готовы к покупке, они используют дополнительные модификаторы, позволяющие им «найти» лучшего поставщика, и ключевое слово, которое они используют, становится целевым.

Ниже приведен отличный пример расширения базового ключевого слова до точки, в которой поисковик хочет купить спутниковую навигацию:

Базовое ключевое слово с модификаторами бренда / модели и покупки:

Получите спутниковую навигацию Garmin 250

Как видите, добавление модификатора «Купить» и номера модели теперь очень нацелено, и именно эти типы ключевых слов не так конкурентоспособны, как что-то вроде «Спутниковая навигация», но, тем не менее, являются наиболее целевыми и, как следствие, более прибыльными.

Предложение

Чтобы добиться успеха в контекстной рекламе, вы ДОЛЖНЫ рассматривать свои исследования ключевых слов иначе, чем ваши конкуренты. Это означает не только то, что вам нужно найти ключевые слова, по которым никто не делает ставки, но вам также необходимо придумать все соответствующие модификаторы для каждой ниши, для которой вы проводите свою кампанию PPC.

Модификаторы ключевых слов и правильная комбинация модификаторов помогут вам генерировать гораздо более прибыльные ключевые слова, оставив вам кучу дополнительных денег в вашем кармане. Не игнорируйте их силу!

Поделиться ссылкой: