Могут ли модели делать тату?

Татуировки существуют тысячи лет, тогда они были символом самих себя, откуда они пришли и какова их профессия. Татуировки по-прежнему иногда используются для обозначения чего-либо, но в основном они являются актом самовыражения или тем, что они представляют — сообщением. Они, безусловно, постоянны и будут там до самой смерти, поэтому будьте осторожны и хорошо подумайте.

Раньше это был явно простой шрифт «Нет!» если бы вы были моделью с татуировками. Но времена изменились, и теперь ответ на этот вопрос — «зависит от обстоятельств». Это действительно зависит от размера и места татуировки. Если он большой и очевидный для глаза, то дизайнерам и фотографам однозначно «нет». Если она небольшая, ее можно покрыть косметикой. Причина в том, что моделям не разрешается делать большие татуировки, потому что клиенты не хотят, чтобы они отвлекали зрителей. Они хотят сосредоточить все свое внимание на самом продукте. Конечно, иногда некоторые бренды хотят, чтобы чернильные модели демонстрировали «шероховатый», «уличный» вид, к которому стремится бренд.

У моделей, у которых есть большие татуировки на спине, шее, руках, ногах, откровенно говоря, не так много работы по сравнению с теми, которые не покрыты чернилами или скрыты в скрытых местах, что не очевидно для публики. Покупателям не нужна модель, чтобы продавать свой товар. Модель — это реквизит, предмет — звезда сеанса. Создатели, продюсеры и различные покупатели нуждаются в модели, чтобы носить одежду / украшения и не вмешиваться. Итак, если вы новенькая модель, которая только начинает работать в индустрии, но у вас нет татуировки, подумайте об этих трех последствиях:

Насколько велика твоя татуировка? Где ты хочешь, чтобы это было?

Опять же, если вы хотите татуировку, вы все равно можете заказать работы и шоу. Убедитесь, что он маленький или скрытый. Если он небольшой, визажист может легко его покрыть, а фотографы могут быстро удалить его, используя возможности Photoshop. Более того, небольшие и скрытые татуировки определенно не испугают агентство, поскольку шансы быть пойманным невелики.

Какой продукт или услугу вы будете моделировать?

Вы не можете моделировать продукт или услугу по уходу за кожей, если у вас есть татуировки на шее и конечностях. Это почти нелогично. Короче говоря, это действительно также зависит от того, для чего вы моделируете, когда дело доходит до одежды, вам лучше надеяться, что татуировка спрятана под рубашкой, и вы ее не видите, или их бренд открыт для концепции татуировок.

Кто ваш клиент

Маркетинговые и рекламные планы бренда имеют решающее значение для имиджа бренда. Их реклама определяет бренд и его целевую группу — какое сообщение они хотят донести до своих получателей с помощью рекламных мероприятий. Следовательно, татуирована целевая аудитория вашего клиента? В таком случае вы, вероятно, сможете устроиться на работу. В противном случае вы не приземлитесь там. Бренды, связанные с косметикой, семьей, медициной, правительством или продуктами питания, могут быть уверены, что они не захотят, чтобы кто-то с татуировками представлял их бренд. Ваша единственная надежда — это одежда и велосипеды.

Некоторые из вас скажут: «Привет, у Кара Делевинь есть татуировки, почему она до сих пор может заказывать столько шоу?» Вы только что сказали ее имя, Кара Делевинь. Когда модель становится супермоделью, правила к ней больше не применяются. Но я могу поспорить, что на всех нынешних супермоделях, которых мы знаем и слышали, не было ни единой чернильницы, когда они начинали. Только позже, в своей карьере, они решили использовать чернила.

Если вы начинающая модель и новичок в отрасли, какими вы хотите, чтобы ваш клиент видел вас? Какое сообщение вы хотите отправить? Готовы ли вы столкнуться с последствиями чернильной модели в начале своего пути? Подумайте мудро, прежде чем брать на себя пожизненную ответственность.

Поделиться ссылкой: