На что следует обратить внимание, прежде чем создавать логотип вашей компании в агентстве брендового дизайна

Помните, когда мы были детьми, мы играли в игру по идентификации названия компании или ее товарных знаков, просто глядя на их логотип? Это была действительно забавная игра, поскольку мы часто сразу упоминали названия крупных компаний, глядя на их логотипы, в отличие от некоторых логотипов, которых, как нам казалось, не существовало. Что ж, это стратегия создания логотипа торговой марки!

Если логотип разработан и продается стратегически, он может повысить покупательную способность клиента. Взгляните на некоторые из самых известных логотипов, таких как Nike, Apple, Louis Vuitton и другие логотипы гигантской компании. Они не любят рекламировать свою продукцию, но продажи выше. Это связано с тем, что большая часть продаж обусловлена ​​их логотипами. Давайте поговорим о нескольких вещах, которые следует учитывать перед разработкой логотипа вашей компании:

  • Тип логотипа имеет значение
    Видно, что большинство компаний используют одноцветные логотипы, а некоторые используют буквы для создания своих логотипов. Давайте обсудим различные типы логотипов:

  • Словесные знаки
    Эти логотипы часто представляют собой отдельные слова, которые не требуют украшения. Они независимы, потому что выполнены в одном цвете, структуре и размере. Примеры: CNN, Facebook, IBM и т. Д.

  • Форма письма
    Логотип в форме букв похож на словесные знаки, но не факт, что они сделаны с использованием восходящих и нисходящих знаков. Также существует разница в высоте прописных и строчных букв. Примеры: HP, Godrej, DC и т. Д.

  • Аннотация
    Когда логотип не связан с брендом, слоганом или фоном, он называется абстрактным. Эти логотипы представляют собой только графические текстуры или изображения.

  • Иллюстрированный
    Некоторые компании, такие как Twitter и Starbucks, умело использовали графические логотипы и преуспевают в своих областях. Когда любое изображение представляет бренд, напоминающий метафорический объект, это пиктографические логотипы.

  • Цвет логотипа
    Выбор цвета логотипа является научным. Вы увидите логотипы известных компаний разного цвета. Каждый цвет оказывает психологическое воздействие на мозг человека, что делает его привлекательным. Например, желтый цвет символизирует свежесть, энергию и радость, поэтому его можно использовать для медицинских услуг. Красный цвет представляет собой смелый, молодой и интенсивный цвет, который хорошо подходит для таких продуктов, как Red-Bull и Pepsi.

  • Шрифт логотипа
    Как и в случае с цветом логотипа, выбор шрифтов также важен, поскольку он влияет на образ мышления людей. Имея это в виду, разумно выбирайте шрифт своего логотипа. Например, если вы управляете ИТ- или юридической фирмой, логотип должен быть жирным, сильным и сильным. С другой стороны, если вы владелец шоколадной компании, предпочтительнее выбрать курсивный и стильный шрифт, так как он будет отражать ребячество и грубость в вашем продукте.

Вы уже знаете, как дизайн, цвет, шрифт и даже гарнитура могут повлиять на ваш бизнес. Так что наймите первоклассное агентство по дизайну брендов, чтобы создать правильный логотип для вашего бизнеса.

Поделиться ссылкой: