Наглядные примеры подсознательных сообщений в рекламе

В сегодняшнем обществе, движимом рекламой, существует множество примеров подсознательных сообщений. Однако немногие люди передают на подсознательном уровне те заслуги, которых они заслуживают. Как вы, возможно, знаете, подсознательные сообщения — это сообщения, которые обходят ваш сознательный разум и отправляются непосредственно в ваше подсознание. Поступая так, он обходит ваш сознательный разум, говоря вам, что это невозможно, или «Я не могу этого сделать», или «Этот бутерброд не стоит своих денег». Но есть ли у нас какие-либо авторитетные источники, которые их используют? есть ли у нас какие-либо визуальные примеры подсознательных сообщений в рекламе?

Как бы удивительно это ни звучало для некоторых из вас, ответ — да! Два быстрых примера — это McDonalds и KFC. В примере с McDonalds это была всего лишь одна быстрая вспышка на экране. Вспышка была почти незаметна. Большинство из них подумали бы, что экран мигал желто-красным из-за приема. Сознательный разум даже не смог бы подобрать логотип McDonalds. Однако подсознанию нетрудно уловить это. Это подсознательное послание было воссоздано во время кулинарной программы «Железный повар». Так у зрителей McDonalds ассоциируется с хорошей едой, например, из «Железного повара».

Другой пример можно найти в приложении KFC. Этому гигантскому цыпленку из фастфуда удалось поставить доллар на салат KFC. Вы никогда не заметите этого сознательно, если не увеличите его. Однако подсознание может это уловить. Теория KFC заключается в том, что вы можете ассоциировать ценность и хорошие чувства с сэндвичем так же, как с деньгами.

Наглядных примеров подсознательных сообщений в рекламе множество. Не только KFC и McDonalds используют эту подсознательную рекламу. Вы найдете это во многих, многих других объявлениях.

Поделиться ссылкой: