Nameonics 101 — Наука запоминающихся торговых марок

При создании названия для нового продукта, услуги или бизнеса главное правило номер один — помнить о новом бренде.

Причина очевидна: если покупатель не помнит название вашего продукта, шансы, что он его найдет, не говоря уже о том, чтобы порекомендовать его кому-то другому, невелики. Незабываемые имена ничего не стоят. Незабываемые имена бесценны.

Плохая новость заключается в том, что большинство компаний игнорируют это правило и в конечном итоге используют названия продуктов, которые запоминаются так же, как вчерашний обед. Хорошая новость в том, что вам не нужно соглашаться на имя, которое можно забыть. Создавать запоминающиеся имена проще, чем вы думаете.

Все, что вам нужно сделать, это пройти быстрый курс Nameonics — изучение запоминающихся брендов.

Nameonics (да, я компьютерный компьютерщик, и да, я придумал это имя, чтобы сделать статью более запоминающейся) сочетает в себе «имя» с «мнемоникой». Как вы, возможно, помните на уроках английского, мнемоника — это языковые инструменты, которые помогают запоминать информацию, которая облегчает запоминание информации.

Вот шесть основных Nameonics, которые вы можете использовать, чтобы сделать создаваемые вами торговые марки более запоминающимися:

Рифмовать

Как и запоминающиеся джинглы, детские стишки часто прилипают к их головам, нравится им это или нет. Рифмы работают с названиями, состоящими из нескольких частей, такими как Crunch ‘n Munch, и более короткими названиями, такими как YouTube. Другие примеры рифм: Mellow Yellow, Lean Cuisine и Reese’s Pieces.

Изображения

Человеческий мозг запрограммирован реагировать на визуальные образы и сохранять их. Вот почему имена, которые вызывают яркий образ, такие как BlackBerry, Jaguar или Hush Puppies, так легко запомнить. Поэтому, давая название вашему новому продукту, не забывайте думать не только словами, но и картинками.

Аллитерация

Аллитерация — один из самых распространенных мнемонических приемов. Чтобы создать аллитерацию, начинайте каждое слово в имени с одной и той же буквы или звука. Bed, Bath & Beyond — это аллитерация. Другие примеры включают Coca-Cola, Spic and Span и Krispy Kreme.

Неологизмы

Неологизм — это недавно изобретенное слово, такое как Google или Wii. Вы можете создавать неологизмы, возвращаясь к существующему слову. Google эквивалентен математическому термину «гугол». Вы также можете создать неологизм, объединив два слова. Snapple — это сочетание слов «щелчок» и «яблоко».

Звукоподражание

Жужжание, стук и стук — все это звукоподражания — слова, которые звучат так, как они означают. Примеры брендов звукоподражания включают Whoosh Mobile, Meow Mix и KaBoom Energy Drink. Попробуйте добавить немного энергии к своим именам с помощью звукоподражания.

Гаплология

Нужен новый продукт для создания большого бизнеса? Тогда гаплология может быть только билетом. Чтобы создать гаплологию, вам просто нужно взять выражение из трех слов и укоротить середину. Примеры включают Toys «R» Us, Bug-B-Gone и Land O’Lakes.

Это не ракетостроение

Намеоника — это наука, для практики которой не требуется ученая степень. Каждый может использовать рифмы, изображения и другие простые методы Nameonic, чтобы выделить свой бренд среди конкурентов и сэкономить на банке памяти клиента. Попытайся. Вам нечего терять, кроме скучного, трудно запоминающегося имени.

Поделиться ссылкой: