Наружная реклама — это действительно глоток свежего воздуха для покупателей

Когда вы думаете о кампаниях наружной рекламы, первое, что приходит на ум — это рекламные щиты. До конца 1990-х вы видели только наружную рекламу алкогольных и табачных компаний, а также более крупных сетей ресторанов. В то время речь шла о придорожной рекламе на крупных автомагистралях, но десять лет спустя мы можем увидеть множество новых форматов, и еще больше компаний тратят деньги на этот носитель.

Несомненно, этот медиаформат значительно развился за последние десять лет. Сегодня существуют десятки размеров, форм и форматов в бесконечном количестве мест, что дает вам бесконечные возможности дизайна и отображения для наружной рекламы.

Хотя сама природа наружной рекламы требует, чтобы коммерческое сообщение было кратким и относительно простым, нет сомнений в том, что она может последовательно усиливать сообщение с очевидной непосредственностью.

Хорошо продуманная наружная реклама будет развлекать и заинтриговать потребителей своим захватывающим влиянием. Кажется, что никакая другая среда не способна уделять вашей идее больше внимания, чем наружная реклама — возможно, это причина, по которой выручка увеличилась вдвое за последнее десятилетие.

Тем не менее, область массовых дебатов и умеренных конфликтов заключается в том, что на открытом воздухе есть несколько проблем, когда дело доходит до удовлетворения общественности, а также местных и государственных организаций. Из-за растущих экологических проблем многие сообщества уменьшили, ограничили или даже полностью исключили количество и размещение внешних носителей.

Однако парадоксально, что хотя наружная реклама принесет пользу в основном всему бизнес-сообществу, социальные организации также используют ее для распространения своих прямых публичных сообщений. Независимо от того, на какой стороне забора вы сидите, всегда будут разные мнения по поводу использования наружной рекламы в определенных ситуациях и местах. Однако при стабильно высоком уровне спроса и предложения, похоже, он остается.

Одна из самых больших областей роста — это внешняя реклама. Например, транспортная реклама — один из самых быстрорастущих видов наружной рекламы в США, и ожидается, что к 2010 году она достигнет примерно 7 миллиардов долларов. Этот формат только начинает влиять на Великобританию и Европу, и ему нечего предложить. что там не будет и большого бизнеса.

Мобильные рекламные щиты также являются одним из самых эффективных инструментов для донесения вашего имени и сообщения до целевой аудитории. Теперь вы можете размещать рекламу на статичных или прокручиваемых досках на грузовиках и фургонах, в коммерческих парках, на уличных фонарях и по сторонам главных улиц.

Стоимость этого формата сильно варьируется. Небольшой баннер или вывеска на местном здании или небольшом участке земли может стоить несколько сотен фунтов в месяц, а более крупная реклама — несколько тысяч. Как правило, однако, около 5000 или 10000 фунтов стерлингов дают вам ежемесячную или шестинедельную кампанию для огромной аудитории — вы, вероятно, даже сможете разработать и произвести свою рекламу по выгодной цене. Таким образом, наружная реклама, безусловно, не только средство массовой информации для богатых компаний-потребителей. Фактически, стратегически размещенная реклама может гарантировать значительную рекламу при очень небольших вложениях.

Если у вас есть отличный продукт, соответствующий вашему короткому, резкому и запоминающемуся сообщению, вам следует хотя бы проверить текущую обстановку, выйдя на улицу.

Поделиться ссылкой: