Почему люди думают, что электронный маркетинг — хорошая идея?

Если вы вкладываете время и деньги в цифровой маркетинг для своего бизнеса, возможно, вы слышали о том, как электронный маркетинг может помочь вашему бизнесу. Электронный маркетинг широко считается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения вашего бренда среди потенциальных клиентов, превосходя даже другие стратегии, такие как социальные сети. В конце концов, услуги email-маркетинга существуют не зря.

Если вы новичок в цифровом маркетинге, вы, вероятно, недоверчиво качаете головой. Как это поколение может и дальше интересоваться электронной почтой? Маркетологи знают, что электронная почта не только жива, но и жизненно важна, проста в использовании, доступна по цене и, что самое главное, эффективна. Вот причины, по которым вам следует инвестировать в создание кампании электронного маркетинга.

1. Электронная почта не ограничивает

Мы уже прошли этап Facebook, предоставляя владельцам бизнеса и рекламодателям возможность продвигать свои бренды, но это было отменено после нескольких проблем с конфиденциальностью и изменений в алгоритмах. К счастью для маркетологов, Facebook предлагает один способ размещения рекламы в Интернете, но это не единственный возможный или даже лучший метод.

Вот где сияет электронная почта. Вам не нужно беспокоиться о каких-либо изменениях алгоритма, которые могут перенаправить всю вашу маркетинговую стратегию. Фактически, вам даже не нужно беспокоиться о том, что ваша аудитория исчезнет или переключится на следующую лучшую платформу.

Ваш список рассылки по-прежнему представляет собой список людей, которые хотят получать известия от вашего бизнеса. Даже если они решают отказаться от подписки, у электронных писем показатель открытий составляет 20 процентов — это больше, чем у Facebook, «люди говорят об этом», который составляет 5 процентов.

2. Электронная почта выдерживает испытание временем … Лучше, чем социальные сети

Социальные сети работают в быстром темпе, что означает, что ваши сообщения легко превращаются в старые новости в течение двух дней. Электронная почта может занять больше двух дней, поскольку люди не получают электронные письма так быстро, как они используют обновления социальных сетей, и, следовательно, ваши электронные письма не будут так легко удалены.

3. Электронный маркетинг можно легко интегрировать с другими стратегиями цифрового маркетинга.

С помощью электронной почты вы можете легко встроить свои учетные записи в социальных сетях или на веб-сайт. Вы даже можете побудить свою аудиторию подписаться на вашу учетную запись в социальных сетях через электронную рассылку новостей и даже напомнить им регулярно проверять наличие новых сообщений в блоге.

4. Отправка электронных писем поможет вам удержать клиентов.

Отправка регулярных электронных писем может увеличить шансы того, что ваши существующие клиенты снова купят ваш бренд. На самом деле, не все ваши электронные письма обязательно касаются рекламы; Электронные письма могут быть способом продвижения индивидуальности и ценности бренда и даже поощрения взаимодействия с интерактивным контентом.

Отличный пример: Glossier, американский бренд средств по уходу за кожей, рассылает своим подписчикам электронные письма со случайным содержанием, например фотографией козы, чтобы поздравить своих клиентов с «хорошим днем». Это не только отличный способ продемонстрировать индивидуальность вашего бренда, но и отличный способ время от времени побуждать клиентов напоминать им о вашем бизнесе.

Электронный маркетинг — одна из самых эффективных стратегий цифрового маркетинга. Ваши первые попытки могут быть не такими успешными, но при настойчивых усилиях ваша окупаемость резко возрастет. Если вам нужна помощь в маркетинговой кампании, есть несколько готовых услуг электронного маркетинга, которые обычно доступны только для одного электронного письма.

Поделиться ссылкой: