Почему маркетологам следует продолжать размещать рекламу Cambridge Analytica в Facebook

Идти в ногу с брендом-маркетингом крайне важно для любого заведения, особенно когда вы платите за инструменты, которые помогут вам достичь своей цели. Один из самых сложных каналов исходящей рекламы — Facebook. Теперь миллионы малых и средних компаний и маркетологов в крупных корпорациях создают рекламные кампании для своих брендов в Facebook.

Есть обширные исследования по созданию эффективных рекламных стратегий Facebook, блоги, посвященные навигации по доступным рекламным инструментам Facebook, и советы о том, как получить высокий ROI с каждой рекламой. Учитывая доступные варианты и огромное количество пользователей, неудивительно, что реклама в Facebook безраздельно царит как один из самых эффективных рекламных инструментов в современном мире цифрового маркетинга.

В 2018 году Facebook снова оказался в затруднительном положении. После событий британской консалтинговой фирмы Cambridge Analytica и утечки данных 87 миллионов пользователей Facebook люди теперь занимают позицию, направленную на максимальное использование способов бойкота Facebook, защиты конфиденциальности пользователей (некоторые пытаются сделать это, не удаляя свои учетные записи) или полного закрытия приложения.

Есть причины, по которым рост этого скандала может создать хаос среди рекламодателей Facebook, особенно с учетом того, что рекламодатели используют данные пользователей, чтобы лучше ориентироваться на свою аудиторию. Однако, столкнувшись с растущими проблемами, Facebook предпринял шаги по повышению конфиденциальности, начав с удаления программы «Управляемые индивидуализированные аудитории».

Конечно, этого и извинений Марка Цукерберга будет недостаточно, чтобы наладить отношения пользователей с гигантом социальных сетей, а риск для рекламодателей больше, чем когда-либо. Но сейчас, как никогда ранее, как бы безумно это ни казалось, маркетологи должны оставаться на платформе, и вот почему.

1. Facebook по-прежнему остается крупнейшей социальной сетью для рекламных целей.

Есть аргументы, что Facebook стал платным сервисом, как Netflix и Amazon, но Цукерберг против. Он говорит, что в некоторых частях мира есть люди, которые не могут заплатить за опыт, и это нарушит цель Facebook — «помочь человечеству».

У нас уже есть Facebook бесплатно (и не похоже, что это изменится в ближайшее время), и, как упоминалось выше, причина, по которой реклама на платформе процветает, заключается в ее большом охвате.

2. Facebook помогает увеличить посещаемость вашего сайта.

Пт. Александр Люси-Смит из «Католик Геральд» написал, что, хотя он согласен с призывом удалить Facebook, он остается в сети, поскольку это помогает рекламировать его статьи и его приходской сайт.

Когда дело доходит до привлечения потенциальных клиентов, имеет смысл иметь инструменты, которые все используют (также называемые социальными сетями) для продвижения вашего сайта и бизнеса. Вы получите больше потенциальных клиентов с помощью рекламы в Facebook, особенно с правильными стратегиями кампании.

3. Рекламу в Facebook можно измерить

Как маркетолог, все, что вам нужно знать о своей кампании, находится в пределах вашей досягаемости (это не каламбур). Вы можете отслеживать все, от показов до конверсий, кликов и предварительных просмотров.

В маркетинге способность измерять и отслеживать рост важна для постоянной разработки лучших стратегий, поэтому эта функция очень полезна при оценке прогресса кампании.

4. Реклама в Facebook привлекает пользователей.

Взаимодействие включает лайки, репосты и взаимодействия. Facebook был неоднозначным с момента его запуска в 2004 году и снова только в 2018 году, но, тем не менее, он продолжает расти. Независимо от того, чем вы занимаетесь, факт в том, что пользователям нравится платформа, и они проводят 40 минут в день на Facebook.

Таким образом, нельзя отрицать, что Facebook дает вам больше шансов привлечь внимание вашей целевой аудитории в течение этих 40 минут каждого дня.

Facebook предстоит пройти долгий путь в этом году, несмотря на разногласия. Однако на статус маркетинга в Facebook это не повлияло.

Благодаря расширенным инструментам Facebook у рекламодателей больше шансов на конвертацию и получение эффективных результатов с меньшими затратами. Если вы думаете о создании своей следующей рекламной кампании в Facebook, не стесняйтесь попросить рекламную компанию Facebook помочь вам в этом.

Поделиться ссылкой: