Почему социальные сети?

За последние 6 месяцев люди спрашивали меня «что такое социальные сети», «как вы их используете», «зачем вы это делаете», «в чем конкретно ваша работа?» Я постараюсь (надеюсь) вкратце рассказать о социальных сетях, дать несколько советов и узнать, почему компании, от крупных конгломератов до малых предприятий, должны их использовать.

Социальные сети — это онлайн-разговор. Это «новое сарафанное радио» — разговоры, которые раньше велись офлайн, теперь проходят онлайн в сообществах «вирусной экосистемы». Ключевым словом здесь является вирус, как если бы тема была достаточно провокационной / интересной, она могла бы распространиться в Интернете, как слухи в маленьком городке — это то, что мы называем цифровым взаимодействием. Вы, наверное, все слышали о Twitter, Facebook, Linked IN, Flickr, YouTube и т.д., а если нет … ГДЕ ВЫ БЫЛИ ??? В социальном плане эти сообщества позволяют нам общаться с друзьями, быть в курсе последних новостей, видеть, кто летает высоко, а кто нет, и в целом хорошо проводить время, общаясь в сети. С точки зрения маркетинга, все это потенциальные золотые прииски.

Если посмотреть в перспективе; Например, у Facebook теперь есть база пользователей, которая, будь это страна, была бы 4-м по численности населения местом в мире! На этой неделе было объявлено, что Facebook превысил 300 миллионов пользователей по всем демографическим группам и зарабатывает достаточно денег, чтобы покрыть свои расходы. Это статистика, которую вы больше не можете игнорировать. Итак, что бы я сказал компании, чей конкурент много работает в социальных сетях, но считает это пустой тратой времени, поскольку в наши дни им повезло с огромным бюджетом на массовую рекламу?

Я бы сказал, откажитесь от старой школьной рекламы «громче выкрикивайте наше сообщение» и сделайте это. Учтите, что в среднем человек получает более 3000 рекламных сообщений каждый день. 1. Примите во внимание, что обмен сообщениями и взаимодействие больше не являются односторонними, а разнонаправленными для всех заинтересованных сторон. Так зачем вкладывать все эти лишние деньги, если большинство людей проигнорируют ваше сообщение, ваше сообщение будет слишком распространенным, и вы сможете напрямую охватить гораздо более целевую аудиторию в Интернете, разговаривая с гораздо меньшими затратами и в режиме реального времени? Рентабельность инвестиций в социальные сети высока, поскольку единственная цена — это человеческий капитал.

Социальные сети разработали маркетинг с новой «коммуникационной моделью». Сегодня клиенты хотят большего; им нужно больше, чем просто источники информации, они хотят взаимодействия и признания со стороны брендов. Когда они покупают продукты, которые им нравится покупать для всего бренда, это особенно верно в отношении наших будущих поколений, поколения миллениалов, 96% из которых присоединились к социальной сети.

2. Не отказывайтесь полностью от традиционных методов, поскольку социальные сети — это комплимент, а не замена, а комплимент — самое важное слово здесь. Социальные сети необходимо использовать для обработки существующих сообщений, а не для их полной замены.

Использовать его — значит быть умным. Как только вы присоединитесь, вам нужно понять, что у вас больше нет контроля — вы должны отказаться от контроля — теперь люди напуганы, но это работает. Гораздо больше уважения уделяется брендам, которые представлены в социальных сетях, чем брендам, которые этого не делают.

Но сначала вам нужно слушать, затем участвовать и взаимодействовать, а затем привлекать клиентов. Вы не можете просто отправлять сообщения через социальные сети, вам нужно говорить с ними о том, о чем они хотят поговорить, и быть честными. Вы, конечно, можете использовать социальные сети, чтобы повлиять на разговор, но вы должны понимать, что честность — ЕДИНСТВЕННАЯ политика в социальных сетях, и если вы слишком корпоративны или напористы, вы отпугнете людей.

У некоторых брендов есть официальные сообщества и учетные записи, поскольку это может быть довольно хорошим способом связать все разговоры, отслеживать их и предотвращать ненормативную лексику.

«Но как это может принести пользу моему бизнесу?» Я слышал, ты спрашиваешь …

o Облегчает беседы между всеми заинтересованными сторонами — обеспечивая прямые связи

o затрагивает тех потребителей, которые отошли от традиционных СМИ.

o Обеспечивает понимание поведения и инновации через связи

o Множественные профили — ведет к органическому росту рейтинга страниц поиска.

o Увеличивает профиль / охват бренда

Какую пользу мы получили от социальных сетей?

Социальные сети открыли для нас много новых возможностей, о которых мы раньше не думали. Мы заинтересовались новыми рынками и начали диалог с людьми, которые являются потенциальными партнерами. Мы запустили нашу собственную страницу в Twitter около пяти месяцев назад и почти сразу же были удивлены количеством взаимодействий. Сегодня Twitter — один из наших самых популярных сайтов, направляющих нас не только на наш собственный сайт, но и на кампании, над которыми мы работали. Поддерживая уровни взаимодействия, вы постоянно привлекаете своих клиентов / целевую аудиторию, приближая вас к ним из первых рук.

Однако это только начало, и прямо сейчас мы ищем способы попробовать измерить социальные сети, чтобы определить реальную рентабельность инвестиций для наших корпоративных клиентов, поскольку мы все время слышим, что «разговор отличный, но какая ценность?» — здесь, как профессиональные маркетологи, мы должны увидеть и ощутимо показать серый цвет — это уже не просто черное и белое.

Так что … здесь, чтобы остаться, это не мода, это фундаментальное и неоспоримое изменение в способах общения с существующими и потенциальными клиентами, так что не отставайте! Даже правительство есть в Твиттере, и если Барак Обама использовал социальные сети, чтобы попасть в Белый дом, мы все можем использовать социальные сети для охвата клиентов.

Сноски

1. Шенк, Давид. Информационный смог — выживаемость при информационной перегрузке. HarperEdge, 1997.

2. Национальная ассоциация школьных советов. Simply-speaking.blogspot.com. http://simply-speaking.blogspot.com/2007/08/social-networking-in-education.html

3. Брукс, Рич. Что компании могут узнать из стратегии Барака Обамы в социальных сетях. 30 января 2009 г. http://www.fastcompany.com/blog/rich-brooks/social-media-strategies-small-business/what-buscesses-can-learn-barack-obamas-soci

Поделиться ссылкой: