Понимание управления репутацией и мониторинга репутации

Определение управления репутацией

«Управление репутацией в Интернете или ORM — это практика последовательного исследования и анализа личной или профессиональной, деловой или отраслевой репутации, представленной контентом во всех типах сетевых СМИ».

Повсеместное распространение Интернета означает, что все большее число потребителей и розничных продавцов используют Интернет как форму связи посредством электронной почты, рекламы и транзакций. В Великобритании в 2007 году общий объем онлайн-продаж составил 163 миллиарда фунтов стерлингов. Эта цифра показала ошеломляющий рост на 30% по сравнению с предыдущими 12 месяцами. (Управление национальной статистики, 2008 г.)

Действительно ли компания торгует онлайн; каждая компания должна знать, как она воспринимается. Негативное восприятие в Интернете может не только повлиять на продажи и инвестиции в офлайн-режиме, но и удержать потенциальных сотрудников от присоединения к вашей организации, фактически разрушив ваш бизнес с точки зрения доходов и новых талантов. В «Десяти барах, которые могут спасти вашу репутацию в Интернете» Энди Бил пишет: «Давайте предположим, что все идет в сеть», а бизнесмены должны «контролировать …[their] репутация в Интернете так же часто, как и ваша электронная почта »(Бил, A 2008)

Управление репутацией в Интернете осуществляется с помощью технологии интернет-мониторинга, которая обеспечивает раннее предупреждение компаний о ссылках на них в Интернете. Сканируя Интернет в поисках целевых слов или фраз, названия компании, торговых марок продуктов и имен ключевых людей; отчет, основанный на положительном или отрицательном восприятии компании, возвращается пользователю.

Эти услуги позволяют организациям немедленно получать информацию о любых негативных обзорах, блогах или новых статьях. В то же время, уведомление правообладателей о зарегистрированном товарном знаке или работе, защищенной авторским правом, которая была размещена в Интернете, что позволяет законным владельцам оспаривать любое возможное нарушение авторских прав.

Сферы, защищаемые компаниями по управлению репутацией в Интернете, иногда также называемыми компаниями по мониторингу репутации, включают:
— Сканирование товарных знаков: сообщение об использовании зарегистрированных ТМ в Интернете.
— PPC: отчет о торгах конкурентов на торговую марку / название продукта в рекламных кампаниях в Интернете.
— Статьи в прессе: новости и статьи в СМИ будут идентифицированы, классифицированы и освещены.
— Мультимедиа: YouTube и популярные сайты обмена изображениями, такие как Flickr, будут просканированы на предмет результатов, связанных с репутацией или брендом клиента.

Этот тип сервиса называется пассивным, потому что он обеспечивает только обнаружение. Active Online Reputation Management использует технические навыки поисковой оптимизации (SEO), чтобы вытеснить негативные отзывы клиентов из результатов поиска. Как правило, эффективная активная стратегия заключается в удалении любых неточных ссылок путем апелляции и переговоров, одновременно работая над заменой негативных ссылок за счет повышения положительных рейтингов в Google и Yahoo-Bing. Затем отрицательные записи либо удаляются, когда это возможно, либо закапываются глубоко на страницах результатов поисковой системы, чтобы минимизировать их воздействие.

Как и в случае с другими продуктами, цены варьируются в зависимости от уровня обслуживания, предоставляемого каждым бизнесом, от бесплатных до многих тысяч в месяц для крупных организаций, которые контролируют несколько продуктов и брендов.

Поделиться ссылкой: