Преимущества анимированной баннерной рекламы

В баннерной рекламе есть статические рекламные баннеры, а есть анимированные баннеры. Сегодня мы поговорим об анимированных рекламных баннерах. Мы все их видели, и некоторые из них могут … ну, позвольте мне просто сказать, что это раздражает. Но есть такие, которые не раздражают и действительно предоставляют ценную информацию. Хороший анимированный баннер дает немало преимуществ перед статичной рекламой. Давайте посмотрим на некоторые преимущества, которые может дать анимированный пользовательский баннер:

Привлечь внимание

Анимированные веб-баннеры могут привлечь внимание читателя, просто направив трафик на статическую страницу. Когда потенциальный клиент начинает читать ваш веб-сайт и что-то движется в его поле зрения, он это заметит. Это заставит их либо перестать читать и смотреть, либо они продолжат читать и искать, прежде чем покинуть страницу.

Переслать более одного сообщения

Анимированные пользовательские баннеры, в отличие от статических баннеров, могут показывать более одного сообщения за раз. Например, вы хотите побудить клиента разместить заказ сейчас, но в то же время вы хотите, чтобы он знал о специальной скидке и новом продукте, вы можете рассказать им все в одном анимированном баннере, используя разные кадры.

Они производят впечатление

Даже если потенциальный клиент не нажмет на ваше анимированное объявление, он запомнит его дольше и подробнее, чем статический баннер. Может быть, в следующий раз, когда им понадобится такой же продукт, как ваш, они вспомнят вас своим анимированным дизайном баннеров.

Повышенный CTR

Анимированные баннеры привлекут читателей. Независимо от того, продаете вы или нет, у вас все равно будет более высокий CTR с анимированным баннером, чем со статическим. В этом смысле анимированный баннер уже более эффективен, потому что, только увеличивая ваш CTR, вы создаете больше бренда для своего бизнеса.

Поделиться ссылкой: