Преимущества рекламы чашки кофе

Выяснилось, что реклама кофейных чашек и фирменных бумажных стаканчиков дает более позитивную концепцию бренда. Кофе — один из самых потребляемых в обществе напитков. Люди пьют в среднем 3 чашки кофе в день. Кофейные кружки — отличная возможность выгодно представить свой бренд массовой аудитории.

Вы можете не поверить в это, но кофе является ценным торговым товаром в мире после нефти. Кроме того, есть так много кафе, которые добавляют в вашу рекламную кампанию немного уникального кофеина. Реклама в бумажных стаканчиках принесет хорошие результаты вашему бизнесу. Цена чашки кофе на вынос составляет около 40% от реальной стоимости приготовления кофе. Так что представьте, сколько вы можете сэкономить на конечных расходах. Представьте себе 100000 мини-рекламных щитов, доставляющих сообщения от ваших клиентов прямо в руки самых богатых людей вашей страны. Это правильно. Рекламные чашки буквально переносят вашу рекламную кампанию в руки тысяч потребителей в месяц. От кофеварок до лифтов, столов и корпоративного кафетерия реклама кофейных чашек — идеальная тактика партизанского маркетинга для вашего клиента. Бумажные стаканчики — это крутой и эффективный рекламный носитель, идеально подходящий для рекламы адресов веб-сайтов, товаров и услуг в рамках эффективной многоканальной кампании.

Также привлекают внимание кофейные кружки. Он эффективно передает ваше сообщение с коэффициентом читаемости 95%, обеспечивая максимальное удержание читателей в рекламе. Обращаясь к рекламе бумажных стаканчиков, вы не только повышаете осведомленность посредством повторяющихся впечатлений, поскольку любители кофе обычно покупают свой кофе ежедневно в одном и том же месте, но и положительно воспринимаете бренд, связывая свое сообщение с потреблением кофеина и горячих напитков. Люди в движении склонны рассматривать рекламу как долгожданное развлечение, поэтому воспринимают ее положительно. Кроме того, кофейные чашки повышают лояльность клиентов, что незаменимо. Клиенты, которые получают бесплатные продукты после покупки, как правило, остаются лояльными к компании. Компания, которая предлагает такие бесплатные подарки, как кофейные кружки с логотипом, почему-то считается более стабильной. Лояльность клиентов выходит за рамки повторных транзакций, поскольку постоянные клиенты очень хорошо отзываются о компаниях, которые им больше всего нравятся.

Возможно, вы немного переживете, что на вашем бумажном стаканчике появится сторонний бренд. Но не стоит. Во-первых, поставщики кофе уже много лет размещают рекламу на кофейных чашках, и каковы преимущества для вас? Правильно, нет! Во-вторых, кампании представляют хороший и яркий имидж. Опросы показывают, что покупатели заинтригованы и заинтересованы в качестве и уникальности рекламируемых бумажных стаканчиков.

Осознавая преимущества, многие владельцы бизнеса теперь обращаются к рекламе своих чашек кофе, чтобы расширить свой бизнес. Они раздают чашки на вокзалах, заправочных станциях на автомагистралях, в университетах, аэропортах и ​​во многих других местах. Благодаря устранению более дорогих затрат на упаковку и бесконечному количеству ярких кофейных чашек для использования в магазине прибыль может окупиться.

Поделиться ссылкой: