Реклама в банкоматах поможет развитию вашего бизнеса за счет расширения охвата клиентов и создания комплексного бизнес-маркетингового плана. Владельцы бизнеса и поставщики услуг понимают, что рекламные инструменты находятся в состоянии постоянной эволюции.
Например: в 1990-е годы телевидение и радио были эффективным средством общения с потенциальными клиентами, но сегодня ситуация изменилась. Среди самых мощных инструментов для предложения продуктов и услуг сегодня — реклама в социальных сетях, Интернете и банкоматах.
Реклама в банкоматах мощная, эффективная и удивительно доступная.
Исследования показывают, что реклама в банкоматах:
-
На 65 процентов дешевле
-
Примерно на 200 процентов эффективнее рекламного сообщения
-
Это может увеличить объем ваших транзакций от 20% до 40% в зависимости от вашего местоположения.
Рекламные преимущества банкоматов:
-
Увеличьте свои продажи
-
Продвигайте сообщение вашего бренда
-
Увеличьте контакт с клиентами
-
Привлекайте аудиторию
-
Превратите потенциальных клиентов в реальных клиентов
-
Повысьте рентабельность инвестиций
-
Увеличьте узнаваемость вашего бренда
-
Продвигайте новые предложения, предложения, события и продукты
-
Привлекайте больше клиентов, даже тех, кто подходит к банкомату, чтобы снять наличные без покупки
-
Убедитесь, что у людей, которые покидают ваше помещение, есть что-то при себе, чтобы напоминать о вашем бизнесе и оставаться в их памяти
4 разных типа рекламы в банкоматах
1. Экранная реклама транзакций в банкоматах.
Деловые маркетинговые сообщения в банкоматах, установленных в разных местах в сети поставщиков услуг по размещению банкоматов. Маркетинг и трансляция для сотен и тысяч прохожих на премьерных площадках и в местах с интенсивным движением.
2. Реклама в банкоматах
В партнерстве с цифровой мультимедийной сетью OOH (Out of Home), которая предоставляет предприятиям мультимедийную рекламу, отображающую круглосуточный контент на специальной 15-дюймовой ЖК-панели, установленной в банкомате.
Рекламный контент передается и воспроизводится без прерывания циклической передачи. Держатели карт, использующие банкомат, и проходящие мимо клиенты увидят рекламу на установленной панели.
3. Фирменная упаковка банкоматов.
Это еще одна эффективная форма рекламы в банкоматах, которая работает как по волшебству. Как следует из названия, брендинг банкоматов — это маркетинговый метод, который помогает вам разработать индивидуальный банкомат с использованием фирменной упаковки.
Используя преимущества высококачественной визуализации бренда через банкомат, компании могут легко рекламировать продукты и услуги как новым, так и существующим клиентам, поскольку они мгновенно привлекают их внимание. Брендирование банкоматов упрощает маркетинг и может быть изменено в соответствии с рекламными кампаниями и сезонными условиями.
4. Квитанции, распечатанные в банкоматах.
Еще один эффективный способ побудить людей рассказать о вашем бизнесе и побудить их к действию — распечатать квитанцию. Это также тип рекламы банкоматов, где вы настраиваете чеки банкоматов.
В рамках этой рекламной техники банкоматов компании ежедневно продвигают товары или предложения держателям карт с помощью индивидуальных счетов в банкоматах. Кроме того, он также может содержать купоны с призывом к действию. Эти квитанции побуждают держателей карт предпринять желаемое действие, как только они дотянутся до руки или кошелька. Незамедлительно объявляет о коммерческих предложениях и еще долго после транзакции банкомата. Квитанция отправляется вместе с потребителем и напоминает вам о первоначальной акции.
Поделиться ссылкой: