Преимущества рекламы в банкоматах

Реклама в банкоматах поможет развитию вашего бизнеса за счет расширения охвата клиентов и создания комплексного бизнес-маркетингового плана. Владельцы бизнеса и поставщики услуг понимают, что рекламные инструменты находятся в состоянии постоянной эволюции.

Например: в 1990-е годы телевидение и радио были эффективным средством общения с потенциальными клиентами, но сегодня ситуация изменилась. Среди самых мощных инструментов для предложения продуктов и услуг сегодня — реклама в социальных сетях, Интернете и банкоматах.

Реклама в банкоматах мощная, эффективная и удивительно доступная.

Исследования показывают, что реклама в банкоматах:

  • На 65 процентов дешевле

  • Примерно на 200 процентов эффективнее рекламного сообщения

  • Это может увеличить объем ваших транзакций от 20% до 40% в зависимости от вашего местоположения.

Рекламные преимущества банкоматов:

  • Увеличьте свои продажи

  • Продвигайте сообщение вашего бренда

  • Увеличьте контакт с клиентами

  • Привлекайте аудиторию

  • Превратите потенциальных клиентов в реальных клиентов

  • Повысьте рентабельность инвестиций

  • Увеличьте узнаваемость вашего бренда

  • Продвигайте новые предложения, предложения, события и продукты

  • Привлекайте больше клиентов, даже тех, кто подходит к банкомату, чтобы снять наличные без покупки

  • Убедитесь, что у людей, которые покидают ваше помещение, есть что-то при себе, чтобы напоминать о вашем бизнесе и оставаться в их памяти

4 разных типа рекламы в банкоматах

1. Экранная реклама транзакций в банкоматах.

Деловые маркетинговые сообщения в банкоматах, установленных в разных местах в сети поставщиков услуг по размещению банкоматов. Маркетинг и трансляция для сотен и тысяч прохожих на премьерных площадках и в местах с интенсивным движением.

2. Реклама в банкоматах

В партнерстве с цифровой мультимедийной сетью OOH (Out of Home), которая предоставляет предприятиям мультимедийную рекламу, отображающую круглосуточный контент на специальной 15-дюймовой ЖК-панели, установленной в банкомате.

Рекламный контент передается и воспроизводится без прерывания циклической передачи. Держатели карт, использующие банкомат, и проходящие мимо клиенты увидят рекламу на установленной панели.

3. Фирменная упаковка банкоматов.

Это еще одна эффективная форма рекламы в банкоматах, которая работает как по волшебству. Как следует из названия, брендинг банкоматов — это маркетинговый метод, который помогает вам разработать индивидуальный банкомат с использованием фирменной упаковки.

Используя преимущества высококачественной визуализации бренда через банкомат, компании могут легко рекламировать продукты и услуги как новым, так и существующим клиентам, поскольку они мгновенно привлекают их внимание. Брендирование банкоматов упрощает маркетинг и может быть изменено в соответствии с рекламными кампаниями и сезонными условиями.

4. Квитанции, распечатанные в банкоматах.

Еще один эффективный способ побудить людей рассказать о вашем бизнесе и побудить их к действию — распечатать квитанцию. Это также тип рекламы банкоматов, где вы настраиваете чеки банкоматов.

В рамках этой рекламной техники банкоматов компании ежедневно продвигают товары или предложения держателям карт с помощью индивидуальных счетов в банкоматах. Кроме того, он также может содержать купоны с призывом к действию. Эти квитанции побуждают держателей карт предпринять желаемое действие, как только они дотянутся до руки или кошелька. Незамедлительно объявляет о коммерческих предложениях и еще долго после транзакции банкомата. Квитанция отправляется вместе с потребителем и напоминает вам о первоначальной акции.

Поделиться ссылкой: