Примечание: целенаправленный подход к рекламе

Сегодняшние потребители менее склонны к рекламе. Есть так много брендов и так мало времени. Поскольку потребители становятся все более занятыми, внимание к брендам и рекламе также уменьшается. Эта культурная волна призывает маркетологов и рекламодателей изучить свои старые обычаи и убеждения.

Изменилось то, как потребители воспринимают и обрабатывают рекламу, и промоутеры бренда должны адаптироваться к этому факту. Предстоящие ошибки будут болезненными и дорогостоящими, если вы проигнорируете эффект насыщенности рекламой, беспорядка и злоупотреблений. Маркетологи должны развиваться, как и потребители.

Успех кампании во многом зависит от способности маркетолога адаптироваться к текущей ситуации. Маркетологи должны уделять больше внимания качеству внимания, которое можно привлечь, чем количеству, которое можно привлечь. Этот обходной путь поможет избежать беспорядка в рекламе и отсутствия внимания потребителей.

Внимание маркетологов должно быть сосредоточено на вопросах, которые необходимо решить. Чтобы привлечь искреннее внимание, необходимо отстаивать четыре взаимосвязанных принципа:

1. Внимание — это награда. Это привилегия для выдающихся брендов. Эту награду получают уникальные и умные рекламодатели. Подлинное внимание — это медаль, которой награждают рекламодателей, которые не беспокоятся, не обманывают и не настаивают. Потребители обращают внимание через систему вознаграждений; Наибольшую награду получают бренды, предоставляющие информацию и развлечения.

2. Чем больше точек соприкосновения, тем больше внимания. Повторение редко меняет мнение усталого потребителя. Рекламодателям необходимо держаться подальше от традиционных СМИ и изучать точки соприкосновения с конкретными целями, обращаясь к ним. Диверсификация медиа-портфолио позволит рекламодателям ориентироваться на ниши, а не на массовые рынки.

3. Меньше беспорядка — больше мысли вместе. Реклама в загроможденных местах может ухудшить ваши результаты. Рекламодатели, стремящиеся создать свою нишу, должны держаться подальше от конкуренции и отвлекающих факторов, чтобы сделать сообщение своего бренда и присутствие более понятным. С внимательными рекламодателями, вместо того чтобы тратить больше денег, ждут своего изучения многие простые средства массовой информации и методы привлечения внимания.

4. Связь лучше, чем впечатление. Главное — высокое качество внимания. У бренда есть шанс общаться только тогда, когда на него обращает внимание потенциальный покупатель. Благодаря творчеству и стратегии рекламодатели могут оказаться в нужном месте в нужное время и при условии, что целевой потребитель готов к вниманию. Рекламодателям необходимо установить физический контакт и поддерживать связь с сообществами, чтобы поощрять молву.

Эффективный маркетинг и реклама начинается с понимания того, как конкретные потребители привлекают к себе искреннее внимание. В эпоху индивидуальности клише редко работают, как и массовый маркетинг. Современный маркетинг требует внимания к нише и качеству, диапазону и частоте. Маркетологи должны быть такими же умными, как современные потребители.

Поделиться ссылкой: