Профессиональная реклама и развитие бренда

Сказать «что в имени» неправильно в наше время и в наше время, на самом деле было бы совершенно неправильно. Все обязано своей идентичностью своему имени; все, что означает бизнес. Ваше имя — это ваша реклама.

Наличие компании, которая очень близка к мечтам всей вашей жизни, требует, чтобы мир проявлял к ней такое же уважение, поэтому выбор великого имени автоматически попадает в абсолютно необходимую категорию. Фирма находит свое отражение в названии. Сохранение уникальных имен для получения признания — распространенная ошибка. Он работает только в том случае, если он относится к типу услуг, предоставляемых компанией. Делая это правильно, вы можете создать отличную основу для правильного размещения рекламы.

Вот краткий список того, что можно и нельзя, когда дело доходит до брендинга:

Запреты:

Играя с орфографией

Непоследовательное написание имени — большой запрет. Например: Svutle или Houzz. Грешно хранить такие неправильные имена.

Копировать —

Сохранение названий, которые рифмуются или звучат как имена известных брендов, не принесут вам признания; скорее, это будет путать потребителей в отношении типа услуг, которые вы предоставляете, и услуг, предоставляемых другими.

Ограничительный —

Иметь название, которое точно описывает ваш бизнес, может быть здорово, но если вы растете в разных сферах отрасли, было бы разумно иметь всеобъемлющее имя, которое помогает рекламировать как расширенные, так и превосходные услуги.

Что делать:

Соответствующие имена —

Иметь название, которое символизирует услуги компании и наилучшим образом описывает их. Раздражающие названия только портят имидж бренда и делают его несерьезным и ненадежным.

Интересные имена —

Описательные имена работают лучше всего в отрасли, поэтому игра со смыслом услуг, предоставляемых компанией, дает много возможностей для узнавания и является основой для рекламы бренда различными способами. Креативно измененные названия дают много возможностей для творческой и профессиональной рекламы.

Легкие имена —

Имена, которые легко произносятся и пишутся, позволяют легко распознать. Следовательно, такие имена, как Facebook и Twitter, быстро приобрели популярность. Они были очевидны и саморекламы.

После определения названия развитие бренда становится проще. Чем креативнее название, тем креативнее оно может быть представлено в различных рекламных носителях. Рекламное агентство считает свою работу упрощенной, если у бренда есть четкое представление об услугах и названии, которое их определяет.

Так что имя — это все. Имя — Бог!

Поделиться ссылкой: